Добрый день, хочу предостеречь всех, кто собирается оформить дебетовую карту Альфа Банка и надеется получить от них 1000 рублей в виде кешбека. Акция: "Получите 1000 ₽ за покупки по Альфа-Карте." Увидел рекламу, что в Альфа банке дают 1000 рублей за оформление дебетовой карты. Написал сообщение в их группу во ВКонтакте и попросил акционную ссылку (Скрин №1). Оператор в чате написал, что акция актуальна и если оформить карту по отправленной ссылке, а также совершить покупку на любую сумму, 1000 рублей будут зачислены на счет. Собственно, карта была оформлена и заказана, получена курьером в течении нескольких дней. 14 мая уточняю в мобильном приложении необходимую сумму для покупки (Скрин №2,3). Оператор просит прислать ссылку, по которой была оформлена карта и после её получения пишет, что покупка может быть на любую сумму. 21 мая уточняю, когда будет получена подарочная 1000 рублей (Скрин №4). Оператор отвечает, что в течении 30 рабочих дней. 11 июня снова уточняю сроки начисления (Скрин №5,6). Оператор отвечает, что начислится до 23 июня. 21 июня опять уточняю (Скрин №7,8). Теперь уже оператор пишет, что 1000 начислится до 30 июня (сроки внезапно меняются, но окей). 29 июня снова пишу в чат банка (Скрин №9,10). Мою проблему берут на рассмотрение сроком до 10 рабочих дней. Уже начинает напрягать эта ситуация, но ещё терплю. Теперь начинается самое интересное. 1 июля снова пишу в чат, прося ускорить процесс рассмотрения проблемы, учитывая что все сроки уже давно вышли (Скрин №11,12). Оператор уверяет, что всё в порядке и внимание, пишет: "Я всё проверила, условия акции вы выполнили." 9 июля опять пишу в чат (Скрин №13,14,15) и оператор Олег просто обескураживает сообщением, что карта оказывается была оформлена НЕ по акционной ссылке. Честно, подобный обман это последнее, что я ожидал от крупнейшего банка России. Когда имеются все доказательства того, что акционная ссылка запрашивалась заранее, операторы неоднократной проверяли, что мною все условия были выполнены. В течении двух месяцев они специально тянули время, каждое мое обращения уверяя, что деньги будут зачислены. В конце концов, когда абсурд всей ситуации уже очевиден, они просто пишут, что карта оформлена не по акционной ссылке... Честно, впечатления просто ужасные, больше нет никакого доверия к банку и нет абсолютно никакого желания вести какой либо контакт с ними. Предполагаю что на меня просто "обиделись", ведь карта практически не использовалась за это время. Было совершено пару переводов и 1 покупка в магазине. Видимо такие клиенты просто не выгодны банку и выполнять обещанные условия банк уже не желает. Легко написать "Вы не выполнили условия". Клиент никогда не сможет подтвердить обратное. Будет ли кто-то записывать на видео процесс перехода по ссылке и оформления дебетовой карты? Да даже в этом случае можно написать "Это всё фотошоп и монтаж", и вы снова окажетесь ни с чем. Вот так вот я и пытался получить свои честные 1000 рублей в течении двух месяцев, а по итогу остался ни с чем.