Опубликовано 28 Февраль, 2025 - 15:55

  • Опыт использования:
    несколько дней

Оформила расчетный счет и к нему дебетовую карту. Приехал курьер. Все оформили. Но не могу зайти в приложение. Пишет телефон не зарегистрирован. Ну думаю ладно, может не внесли в систему, через пару дней опять пытаюсь. Ввожу номер вхожу, номер карты, и код уходит на какой номер, не указанный в договоре.

Звоню оператору, там бот, спустя три дня звонков я наконец то добралась до оператора.

15 лет назад у меня была кредитка в альфе, я её закрыла и забыла лет 10 назад .

Уже и номер телефона ни один раз сменился.

Так альфа банк привязал мою карту к тому номеру, по сути к чужому номеру. Так как в договоре был указан контактный номер

Оператор предлагает прийти в офис, однозначно нет, это их косяк, пусть сами и решают.

Назвать кодовое, это второй вариант решения проблемы, только курьер кодовое слово ввести не может, я не могу зайти в личный кабинет значит тоже нет.

Пришлось воспользоваться третьим вариантом, закрыть только открытый расчетный счет, и выкинуть карты, так как обслуживание бесплатное

Заблокировать карту они тоже не могут без кодового слова.

То есть привязать карту к не указанному в договоре номеру они могут, а больше ничего не могут. Ну и зачем мне такой геморрой? На фото договора с указанным номера, и вход в приложение с отправленных кодом...

Недостатки
  • В моем случае один сплошной недостаток.
  • Не начав даже пользоваться банком я получила кучу
Лещинане рекомендует
Читать все отзывы 2723
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
02.03.2025
Здравствуйте!
Если раньше были нашим клиентом, то при изменении данных, в том числе и номера телефона, попросим их обновить.

Мы внимательно относимся к безопасности, поэтому удалённо можем помочь в решении вопроса с кодовым словом. Без него можем помочь в офисе с паспортом и телефоном: [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 2723
Смотрите также