Опубликовано 19 Август, 2017 - 10:00

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я являюсь постоянным клиентом банка и тут мне предложили взять кредитную карту. Я взяла одну карту, потом закрыла её и взяла новую карту и тут-то начались проблемы. Рассказываю суть оплаты карты, карта выдается с льготным периодом - 100 дней. За эти 100 дней нужно внести два обязательных платежа, они не большие. Первый до 3000, второй около 8 000,но это не самое главное. За всю мою банковскую историю я один раз не смогла заплатить вовремя платёж (первый обязательный платёж кредитной карты, то есть 3000, задержки по зп были). Со следующего дня вам начинают звонить сотрудники и достаточно грубо общаться. Если телефон не брать, то будут совершаться звонки через каждый пару минут на протяжении дня. На 5 день просрочки мне сказали: "Если вы сегодня не заплатите мы будем звонить вашим контактным номерам и по рабочему номеру". (Чудесно). За просрочку к вашему платежу (3000 р.) каждый день начисляется что-то типа пени, сумма символическая, где-то рублей 10. Каждый день когда звонили сотрудники они мне НАЗЫВАЛИ сумму долга, (3 000 + 10) и так каждый день. Я нахожу деньги и оплачиваю задолженность по первому обязательному платежу, потом вовремя плачу второй и закрываю карту, но какого было моё удивление что...кредитная карта, с кредитным лимитом на 66 000, но окончательная сумма за карту оказалась 72 000. Ну ок, допустим с просрочкой я должна заплатить 66 100, но не 72 000!!! Я обратилась в банк с этим вопросом и знаете что мне ответили? Разговор был долгий и если коротко, то сотрудник сказал мне: "Когда была просрочка, вы конечно заплатили сумму просрочки с пени, НО вам надо было ДОГАДАТЬСЯ закинуть побольше денег". Поясняю. То есть помимо суммы которые они мне говорили заплатить (обязательный платёж + % за просрочку) мне надо было каким-то волшебным образом догадаться и закинуть на всякий случай побольше денег, а лучше закрыть сразу всю сумму долга, тогда бы не было такой переплаты. Короче выкрутился, молодец ) при чём мы долго шли к этому решению, мне даже показалось на его лице что он сам не понимает почему так много мне пришлось платить. Так что друзья...в жизни всякое бывает, и если вы просрочите этому банку, то выйдет это вам очень дорого, но если нет, то берите карту. Лично мои отношения с этим банком разорваны

Вячеслав Никола...не рекомендует
Читать все отзывы 2728
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Являюсь клиентом ОАО «Альфа-банк» с 30 сентября 2018.г. 08.11.18г обнаружил, что с моего вклада «СРАЗУ 7» были списаны денежные средства в размере 207 руб. за пользование услугами банка. Разумеется никакие услуги не подключал, и не давал своего письменного или устного согласия на их подключение. Только открыл вклад, чтобы получать 7% согласно договору и всё. Вклад в 65 тысяч честно пролежал более месяца, и проценты честно начислены, но в итоге не 7% , а 3% Сумма украденного банком конечно ерундовая, но как всё четко организовано с их мошенническим отъемом! Мне даже понравилось. Схема нехитрая. Во-первых, письменные претензии банк не принимает, бланков претензий не выдает, ну типа на законы им плевать, нет даже пресловутой книги жалоб и предложений. 2) Есть платный телефон, но там примут только голосовую жалобу, присвоят номер и скажут ждите ответа. Ответ растянется на долгие месяцы, а в это время банк спишет с вас ещё деньги за навязанные услуги. 3) Навязанные банком услуги отключить нельзя, можно только закрыть счета. 4) Как только клиент созрел и закрыл счета, претензии не принимаются, что конечно логично, но сам клиент банка может зайти в свой личный кабинет и полюбоваться на свои счета, и как его обманули, а вот сотрудник банка якобы не может этого сделать и отказывается. Вот такой замкнутый мошеннический приемчик. Рекомендую читателю мне не верить, а проверить и убедиться самому, но на небольшой сумме.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2728
Смотрите также