Как оказалось впоследствии, при открытии счета заполнили не все документы.
Электронного документооборота – нет! (хотя заявляют, на словах, что есть).
На запросы через систему банк-клиент Альфа-банк не отвечает, а просто изменяет статус с "в обработке" на "исполнено" и таким образом закрывают тему вопроса.
Альфа-банк - крайне НЕ клиентоориентированный банк.
Например: Сч-ф по списанию за выданный токен, после нескольких обращений, так и не выдали.
О задолженности извещают по смс, а разъяснение о причине только на словах по телефону (ни смс, ни e-mail) не отправляют.
Но вместо счета на оплату на e-mail высылают реквизиты технического счета.
Заказать справку возможно только при личном визите в отделение, срок изготовления до 3 рабочих дней, потом надо заехать чтобы забрать (по электронным каналам связи не работают от слова совсем).
Альфа-банк - не банк, а полный отстой.
Выбирайте любой банк кроме Альфа-банка.
Колл-центр Альфа-банка способен отвечать только на простейшие и общие вопросы, чуть более уточняющий вопрос вызывает затруднения вплоть до ступора и зависания в виде повторяющегося ответа типа: «Это вне моей компетенции…».
Если откроете счет в Альфа-банке – получите гору геморроя и головной боли.