История о том, как Альфа-Банк выручил меня в тяжелой ситуации, которую сам же и создала.
24.07.2022 я вносила денежные средства на карту в банкомате. После внесения в банкомат на экран вышло - заберите непринятые купюры, после чего банкомат завершил обслуживание не выдав ни чека и никакой более информации, но карту отдал!
Я понимаю, что банкоматы иногда могут виснуть, но стало обидно, почему именно тогда, когда мне срочно надо было внести деньги? Хотя понимаю, что для такого зависания вряд ли бывают "подходящие" моменты.
После того, как банкомат сказал мне, что денег я не увижу, я сразу же обратилась по номеру телефона на банкомате. Оператор быстро ответил. Было составлено обращение по моему вопросу, и решение должно было прийти не позднее 31.07.2022. Но так как у меня горел платеж по кредиту, о чем я так же изначально сообщила сотрудникам банка, мою проблему поставили с отметкой "приоритет".
По итогу проблема решена 25.07.2022, деньги в полном объеме возвращены на мой счет!
Спасибо большое Альфе за добросовестный труд и отношение к своим клиентам! Надеюсь, больше таких нюансов не повторится!