Опубликовано 15 Март, 2022 - 13:55

13.03. сделала заказ, списали оплату с карты
14.03. зашла проверить статус, и обнаружила пустую страницу.
вообще создалось такое впечатление, что Влб обновили мой профиль, т.к. теперь не отражается ни история заказов, ни избранные товары.
ни сайт, ни мобильное приложение не дает возможности для связи и отправки обращения в Влб.
Сегодня 15.03., ничего не изменилось, деньги не вернули.
Ребята из Влд, вы нарушаете закон!

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
Чаруньяне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.03.2022
Здравствуйте.
14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. К настоящему моменту большая их часть (более 70%) устранена. Все покупатели могут получить товары, которые уже поступили в пункты выдачи, а также оформить и оплатить заказы в мобильных приложениях и через сайт [ссылка].
В личном кабинете в настоящий момент может отображаться не вся информация, но это не помешает оформлению и получению товаров.
В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки.
Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также