Опубликовано 14 Сентябрь, 2021 - 06:18

Как пахнут бриллианты?
Ответ на этот вопрос наверняка знают владельцы компании Tiffany & Co. На мировом рынке бриллианты Tiffany знамениты уже более века.
Чего нельзя сказать о парфюмерии.


В настоящее время на сайте Фрагрантики всего 17 ароматов. Первый аромат появился в 1987 году.
Можно сказать, что парфюмерная история Tiffany только начинается.


А вы знаете удивительный факт - бренду Tiffany and Co принадлежит собственный цвет!

Это 1837-й цвет по пантону, очень нежный и насыщенный небесно-голубой оттенок.

Именно в этом цвете выполнены сумочки для украшений и коробочки духов компании. Не стал исключением и аромат Tiffany Tiffany and Co, упакованный в нежно-голубую коробочку. Сам же флакончик украшен декоративной ленточкой того же цвета.

фото

Парфюмерная вода Tiffany & Co Tiffany

Аромат для женщин,

Выпуск: 2017 год.

Группа: цветочные.

Парфюмер: Daniela (Roche) Andrier.

 

Верхние ноты:

зеленый мандарин, бергамот и лимон;

Средние ноты:

ирис, роза, черная смородина и персик;

Базовые ноты:

мускус и пачули.

 

цветы

Раскрытие.


Первые ноты самые приятные в композиции.
Прозрачные и свежие запахи цитрусов нежны, имеют легкий оттенок мяты. Аромат слегка запудривается ближе к сердцу, ирисовой пыльцой. Чудесный приятный он свеж и чист, казалось бы идеальный вариант для офиса.


Но иногда выдает сюрприз!
Спустя час после нанесения я чувствую запах дезодоранта. Терпкую ноту, как в освежителе воздуха.
Понравится ли она вам?

 

отзыв

Надо заметить, что в жару Тиффани прекрасно раскрывается.


Но я бы не сказала, что соответствует стойкости парфюмерной воды.

Его нежность не позволяет держаться дольше 3-4 часов.

Хочется нажать на распылитель раз пять или семь, чтоб ощущать аромат чуть дольше, а потому расходуется быстро.


База аромата едва различима, им можно смело поливаться.
Почти не держится на тканях, оставляет лишь прохладную свежесть.

 

Этот моно-парфюм можно носить в качестве самостоятельных духов, а можно поэкспериментировать, смешивая его с другими ароматами бренда.

бренд

Шлейф.

Шлейф к моему удивлению, существенно отличается от того как раскрывается Tiffany & Co на коже.

Он не прохладный, а с фруктовыми и мыльными оттенками, переливающийся.

Да, пожалуй, шлейф интересней, чем запах ближе к коже. Шлейф играет оттенками, если обонять его со стороны, в то время как от себя я слышу монотонную прохладную свежесть.

 

Как я это узнала?

Пострадал муж))

Мне понравился шлейф с его одежды.

 

для женщин

 

Кому подойдет?


Возможно для девушек, что любят коллекционировать бриллианты, парфюмерная вода будет в самый раз. Но в то же время я не могу назвать Tiffany & Co бриллиантом парфюмерии, это довольно скромный аромат. Не вызывающий, не соблазняющий, слегка отстраненный.
То что нужно для офиса на каждый день!

Ассоциируется с образом светловолосой девушки с прохладной кожей и глазами цвета морской волны.

 

Tiffany

Личное желание.


Tiffany & Co Perfume - нежный прозрачный аромат!

Если бы не та самая внезапная нота освежителя, что порой довольно отчетливо выдает Tiffany & Co Perfume, мог бы звучать как "Чистейшей прелести, чистейший образец".

 

Для себя я хочу такой фланкер, который собрал бы все нежные и красивые ноты Tiffany & Co Perfume, убавив резкость.

Пусть это будет туалетная вода, пусть нестойкая, но главное чтоб без сюрприза!

*********************************************************


Рекомендовать не стану, Tiffany & Co Perfume он не для всех! На любителя.

(Нет, он совсем не плохой, но вероятно от такой красоты флакона и качественного оформления невольно ждешь большего.)

 

Прощаюсь!

 

Ювелирный дом Tiffany & Co. начинает свою историю в 1837 году, когда Чарльз Льюиз Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Б. Янг (John B. Young) организовали и открыли небольшой магазин канцелярских товаров в Нью-Йорке на центральной торговой улице Бродвее.

В 1861 году судьба и история сводит Чарльза с первым президентом Соединенных Штатов Америки А.Линкольном. Ювелирный дом Tiffany & Coдарит набор из жемчуга жене Линкольна. Ювелирные украшения от Tiffany & Co. все более и более становятся образцом моды в области золотых и серебряных украшений в США

Наступил 1878 год. За год до этого, в далекой ЮАР на приисках в Кимберли был найден огромный желтый алмаз весом более 250 карат и необычайной чистоты. И вот в 1878 году знаменитый геммолог Дж.Ф. Кунц берется огранить этот замечательный алмаз для ювелирного дома Tiffany & Co. , что удается ему с необыкновенным успехом. На свет рождается чудо ювелирного искусства «алмаз Tiffany» весом более 150 карат и с необыкновенно высоким числом граней 90. Он играет так завораживающе, что все, кто видит его впервые впадает в благоговейный и восхищенный транс.

Tiffany & Co. в 1887 году скупает значительную часть драгоценных камней и украшений во Франции. С этого периода за компанией Tiffany закрепляется титул «Король Бриллиантов»

После выхода на экраны кинофильма "Завтрак у Tiffany" лицом бренда выбрали Одри Хэпберн

Достоинства
  • Интересный шлейф, игривый.
  • Легкий, не кричащий подойдет для офиса
  • Прохладный с мятными оттенками, освежает.
  • Флакон-бриллиант, качественный распылитель.
Недостатки
  • Выдает резкую ноту освежителя
  • По стойкости ближе к туалетной воде
NataliaVasilievnaне рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.09.2021
А я бы протестировала, пирамида заинтересовала!
14.09.2021
Мне нравятся флакончики Тиффани, но так пока и не довелось познакомиться хоть с одним Tired с этого не буду начинать точно) хотя и не против простых ароматов, но все же хочется интересное что-то
14.09.2021
Офисная русалочка) очень мило, но сюрприз такой на любителя
14.09.2021
У них конечно цены вообще высокие🤷
Я согласна- аромат скромный, местами даже бюджетный , но не бриллиант среди других, известных марок
16.09.2021
люблю такие ароматы
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также