Опубликовано 24 Октябрь, 2021 - 01:49

Маркет - лучший и почти безальтернативный агрегатор цен. Так было, пока руководство не решило закрыть Беру и переехать на Маркет. Теперь это Маркетплейс. С 1 сентября 2021 года в Москве, а с 2022 года во всех регионах. Вы больше не сможете попасть на сайт продавца. Теперь все на Маркете.

 

И это просто Ад.

 

Все продавцы, как я понимаю, теперь работают с Маркетом по новой модели. Покупатель делает заказ на сайте, а продавец, в зависимости от модели работы, либо сам отвозит заказ покупателю, либо передает его Маркету, который уже силами своего Яндекс.GO доставляет до получателя. Вроде все складно, но нет.

 

1. Товаров стало меньше. Как я понял из общения с разными коллегами по цеху, огромная часть продавцом не смогли подключиться к Маркету по новым моделям. Для кого это слишком сложно, для кого-то нерентабельно, а кто-то просто не готов отдавать своих клиентов Маркету. Ведь раньше люди шли на сайт продавца, а сейчас все это происходит на сайте Яндекса и у продавца нет данных покупателя. Из-за этого кол-во предложений стало сильно меньше.

 

2. Дешевых товаров стало меньше. Выясняется, что Маркет заставляет своих продавцов (в Москве) доставлять товары покупателям за 49 рублей. Для меня, как для покупателя, это, конечно, большой плюс. Но вот только университетский курс по экономике подсказывает, что за халяву всегда кто-то платит. И явно не Маркет с магазинами. Соответственно, либо магазины закладывают стоимость своей доставки в стоимость товара, либо просто убирают с Маркета дешевые товары, доставка которых за 49 рублей нерентабельна. У меня лично коллега торговал на Маркете радиодеталями. Люди приходили к нему на сайт и заказывали на 2-3 тысячи. Он поработал с Маркетом по новой модели 1 неделю и средний чек на 300-400 рублей с доставкой за 49 рублей вынудил его прекратить отношения с Яндексом. В общем, спасибо, Яндекс, вы опять поставили раком продавцом, а значит и покупателей.

 

3. Страдает сервис. Делал пару заказов с доставкой продавца. Всегда какие-то косяки возникают. Пишу в чат продавцу и мне отвечают, что это из-за тупых нововведений Яндекса. Погружаюсь в вопрос и выясняется, что реально так. Бывают комичные истории. Общаюсь с курьером магазина, говорю, чего так долго везете то? При оформлении заказа дата была +5 дней с момента заказа. А он говорит, что они хоть в тот же день могли отгрузить, да вот только Яндекс не разрешает привозить товар в их центр сортировки раньше или позже заявленной даты. Ну круто, чо. Ждем доставку 5 дней потому что Яндекс не разрешает отгружать раньше))

 

4. Тех.поддержка. Это смесь Сбербанка, паспортных столов и поликлиники образца 2009 года. Просто бесконечная бюрократия. Ощущение, что там работают самые тупые боты в мире. Все ответы до ужаса формализованы, наполнены убогим канцеляритом и бездушны. Нормальные люди так не пишут. Ну и самое главное - помощи нет просто никакой. Можно неделями ждать решения проблемы.

 

Короче, был отличный агрегатор цен, стал убогий маркетплейс. Идите, друзья, лучше на Озон и ВБ. Там хотя бы знают что такое маркетплейс.

Достоинства
  • Интуитивный интерфейс
  • Цены
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Возвратить товар можно только за свой счет и ждать
  • Могут без твоего ведома отменить заказ
  • Не меняют время доставки
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
С. Франкне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Жаль, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Спасибо за ваши замечания, учтём в дальнейшей работе. Постараемся в будущем порадовать улучшением Маркета.

Хорошего дня!
28.05.2022
Мой случай с приобретением ПОДДЕЛЬНОГО парфюма с известного меркет плейса ЯНДЕКС.
....
Спустя длительное время переписок вопрос не решён.
ЯНДЕКС продолжает убеждать меня в оригинальности данного парфюма (к слову сказать, он так и не приобрёл абсолютно ни какого запаха кроме спирта). В возрасте отказано.
Вывод - ЯНДЕКС не несёт абсолютно никакой ответственности, не занимается возвратами подделок.
Крупнейшая площадка теперь лично для меня закрыта, с таким простите скольким отношением к покупателю отпадает всякое желание пользоваться их "сервисом"👎👎👎
23.08.2022
Начну с того, что реклама сайта Яндекс-маркет выскакивает везде, где ее не ждёшь, очень навязчивая и агрессивная. Мешает просмотру товаров на других сайтах, в частности на валдберисе, и с этим надо что-то делать. Цены здесь дороже, чем на других площадках.
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также