Опубликовано 5 Август, 2016 - 12:04

05.08.2016г. мной был оставлен отрицательный отзыв (сохранён ниже) в связи с несоблюдением компанией ПЭК заявленных ею сроков авиа-доставки, а также в связи с тем, что Call-центр компании не желает "работать с клиентом".
Спустя время, и думать о ТОМ прецеденте забыл:
- груз (пусть и с нарушением сроков) был получен;
- машина была отремонтирована;
Что касается финансовых потерь - УВЫ, в нашей стране это происходит сплошь и рядом. Забил...
Даже, пусть (на те моменты) и вынужденно, пару раз воспользовался услугами ПЭКа для перевозки крупногабаритных запчастей для моего "японца" из Владивостока...
И ВДРУГ!
Спустя 4 (ЧЕТЫРЕ) года получаю уведомление сайта irecommend.ru о том, что на мой отзыв поступил комментарий. Оказалось, что пользователь "Качество ПЭК" хочет не только пообщаться по поводу давнего конфликта, но и попытаться разрешить сложившуюся ситуацию.
Не скрою, "взыграло ретивое" и мои ответы были жёсткими (возможно даже грубыми). Но, благодаря настойчивости "Качества ПЭК", общение было продолжено.
В результате, мне не только принесли извинения, но и, в течении суток, ПОЛНОСТЬЮ вернули стоимость АВИА-доставки нелёгкой и крупногабаритной "железочки" (сумма, для меня, немалая...). Что не только полностью компенсировало те излишние затраты, которые я понёс в 2016 году, но и на компенсацю морального вреда "осталось".
Не отметить усилия ПЭКа по улучшению своей работы считаю неправильным.
На данный момент, ставлю 5 (пять) звёзд. Пусть и авансом. В надежде на то, что пользоваться услугами компании ПЭК будет столь же удобно и недорого как раньше.

11.08.2020

 

Первичный отзыв от 05.08.2016 (оценка - 1 звезда)

Достаточно давно и "плотно" сотрудниЧАЛ с ПЭКом (до сего дня). Понадобилось СРОЧНО доставить запчасти из Хабаровска (машина "висит" на подъемнике). Поэтом выбрал авиадоставку (ну очень не дёшево, а что делать?). 02.08.2016 в 15:01 груз принят в Хабаровске (накладная МВХБАКХ-1/0208). Иных данных на сайте по сию пору нет... On-line чат не работает категорически (ждал ответа часа 2 - плюнул... По телефону выяснил, что 04.08.2016 в 11 часов груз прибыл в аэропорт Москвы. Сотрудница Call-центра радостно сообщила, что вот-вот и я смогу его получить. Сейчас 05.08.2016 10:38. На склад груз так и не поступил. ОБЕЩАЮТ, что ВОЗМОЖНО груз будет оформлен сегодня после 17 часов (при том, что на сайте указан срок доставки 2-3 дня (не считая дня приёмки). Т.е. груз 1,5 суток ВЕЗУТ по Москве. Вчера вечером на все вопросы был ответ: - "Звоните в отдел Авиаперевозок, работает по будням с 9 до 16 часов". Сегодня уже другой: - "Отдел Авиаперевозок" по телефону с клиентами не общается, приезжайте...". И вообще: - "...подумаешь, задержка доставки всего-то на 2 часа...". В общем, из нормальной и удобной транспортной компании ПЭК превратился в аналог Почты России в её ХУДШИЕ времена. Придётся "голосовать ногами". И сам услугами ПЭК пользоваться не буду (ну разве что совсем в крайнем случае). И другим отсоветую. ЗЫ: Все необходимые скриншоты, а также записи телефонных переговоров сохранены.

Достоинства
  • Работают . Стараются быть лучше.
mkulkovрекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
09.08.2020
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение 😊 Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
09.08.2020
Я счастлив!
Прошло ВСЕГО 4 (ЧЕТЫРЕ) года! И ПЭК соизволил отреагировать на мой отзыв!!!
Правда, несколько странно. Не потрудившись даже этот самый отзыв прочитать (номер накладной и дата приёмки груза в Хабаровске указаны в тексте отзыва)...
На всякий случай, копирую: "02.08.2016 в 15:01 груз принят в Хабаровске (накладная МВХБАКХ-1/0208)."
Что касается просьбы о размещении НА ЭТОМ (и ему подобных) ресурсе контактных данных в открытом доступе: могу лишь порекомендовать, написавшему СЕЙ БРЕД, поискать столь "умных" в зеркале. Ну, или прочитать хотя бы этот комментарий, найти требуемую накладную и получить желаемые данные (ВСЕ указанные в ней контакты в силе)...
P.S.:
НИЧТО из выше сказанного ни в коей мере не относится собственно к порталу irecommend.ru. Больше чем уверен, у руководства и сотрудников портала нет ни малейшего желания нести какую-либо ответственность за сохранность чьих-то персональных данных, размещённых (пусть и не от большого ума) по чьей-то "умной" просьбе...
Официальный представитель Качество ПЭК
09.08.2020
Спасибо, что ответили. Данные можно в лс указать тут. Если по коду груза все контакты сохранились, вы не против будете завтра созвониться пару слов относительно той ситуации обсудить? )
09.08.2020
Не совсем понимаю, что можно обсуждать спустя 4 года?
Но, ежели так невтерпёж, звоните завтра (10.08.2020г.) часиков после 12 по Москве. До этого времени буду усиленно рулить в пробках и, на непонятные звонки, могу отвечать грубо...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также