Опубликовано 30 Апрель, 2023 - 19:25

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    -

Лидер в топе"Самая отвратительная доставка" занимает avito доставка EXMAIL (такое почетное место данная доставка заняла, на основании моего опыта взаимодействия с ней).

24 марта 2023 года покупатель оформил авито доставку через компанию exmail. Покупатель выбрал эту доставку из-за дешевой цены на свои услуги, по сравнению с конкурентами.

В тот же день оформления я отвезла товар ( палетка теней от Wayne Goss) покупателя в ПВЗ. Мне не понравилось то как сотрудник проверял товар. Я неоднократно просила его быть аккуратнне и не мять упаковку, так как у нее должен презентабельный вид, так как покупатель ее не за три копейки покупает, как итог он клал на то что я ему говорю и даже начал дерзить что не было к нему никаких претензий до меня и вот лично ему всегда безразницы на упаковку, главное товар в целостности! А вот для меня важно чтобы все было идеально, потому что продавец заплатил и он видел по фото состояние товара, для меня важно чтобы товар был точно такого же вида как но фото, потому что это может повлиять на оценку в моем профиле, хотя я со своей стороны делала все максимально аккуратно, а вот сотруднику вообще по...

! Обращаем внимание на приблизительные сроки доставки это с 30 марта 2023 года по 8 апреля 2023 года (1).

8 апреля 2023 года я понимаю что-то странное и приходит такое сообщение о том что возникли какие-то проблемы и им потребуется 5 дней для уточнения информации( фиксируем число и кол-во дней для устранения).

! а также сообщение о переносе сроков доставки до 12 апреля 2023 года ( второй раз перенесли сроки).

12 апреля 2023 года я начинаю переживать так как посылка опять не доставлена до покупателя, поэтому обращаюсь в службу поддержки авито.

от таких сообщений мне становится смешно и возникает куча вопросов:

Как авито сотрудничает тогда с транспортными компаниями? ведь у них должны быть договора на оказания услуг! Я не верю что службы доставки не предоставляют информацию авито по передвижению посылок, потому что иначе службы доставки вообще могут и не нести никакой ответственности ( так как они просто подрядчики у авито доставки). Я не думаю что на авито работают глупые люди и не включили бы в договора оказания услуг такие пункты договра.

Но при этом если обращаться в exmail (звонить, писать) идет полное игнорирование, либо перенаправляют на службу поддержки авито( какой-то замкнутый круг).....

Я обращалась через официальную почту ПВЗ exmail ( так как если зайти на официальный сайт выбрать город, то появится информация с адресом,контактным телефоном и электронной почтой. Я написала на указанный электронный адрес с просьбой посодействовать и подсказать что с посылкой, но меня просто проигнорировали. КРАСАВЧИКИ именно так и надо поступать со своими клиентами.

НО они зафиксировали мое обращение( проблемы с доставкой) и присвоили номер

! 13 апреля мне приходит очередной сообщение о переносе сроков (третий перенос )

После разговоров с поддержкой приходит еще одно сообщение в котором ( четвертый раз переносят срок доставки), а также пишут про то что им необходимо 5 дней для выяснения информации.

! приходит уведомление о 5 переносе сроков доставки.

Как вы уже догадались 19 апреля 2023 года посылку так и не доставили покупателю, а 20 апреля 2023 года я обратилась в очередной раз к авито когда же доставят заказ?

Вы понимаете да насколько им не похер?даже не знают какое число на календаре! Просто в службе поддержки написали что заказ придет до 20 апреля, а на почту пришло сообщение что заказ придет до 19 апреля. У них даже внутри конторы полная каша и одна информация противоречит другой.

6 перенос сроков.....

7 перенос сроков....

8 перенос сроков и я думаю что это не предел.

Я неоднократно за все это время писал в службу поддержки авито через приложение, писала через электронную почту, звонила и результата 0.

 

С момента отправки посылки по России прошло уже больше месяца, а она так и не доставлена до покупателя.

Я спрашиваю у авито про регламент сколько же можно ждать? почему не объявляете посылку утеряной? на этот вопрос ответа нет у них. Мне не понятно такое наплевательское отношение этой компании к своим клиентам, потому что явно держут за дураков, потому что как они тогда без договора на оказание услуг смогли включить разные транспортные компаний или они типа на словах все порешали? пускай это рядом стоящей березе рассказывают.

Я не однократо в авито писала и присылала скрин с самого отвратительного сайта по отслеживанию посылок принадлежащий exmail, в котором отсутсвует детальная информация о перемещении. как будто сделано на отъе.... лишь было и так сойдет., в котором четко видно что с 3 апреля 2023 года посылка больше не совершала каких-то перемещений! Она просто напросто потеряна/утеряна/украдена.

Вывод: avito exmail по праву занимает свое лидирующее место в топе самых отвратительных доставок из-за:

1. Наплевательского отношения к своим клиентам;

2. За ужасный сервис как на пунктах ПВЗ так и в интернете ( полнейшее игнорирование) ;

3. За ужасно долгие сроки доставки ( курьер что ли пешком пошел доставлять посылку и он еще по совместительству еще с плохим зрением);

4. За отвратительный сервис по отслеживанию посылок.

если бы можно оценить данный сервис в 0 звезд или даже минус, то с удовольствием бы так и сделала.

5. За очень медленную работу, так как посылку я принесла в пункт пвз 24 марта 2023 года, а подготовили ее к отгрузке только 27 марта. ЧТО ОНА ДЕЛАЛА 3 ДНЯ в пункте ПВЗ?

 

avito также отличились своими отписками, наплевательским отношением к клиентам.

 

На 30 апреля 2023 года посылка не доставлена до покупателя( отправлена она была 24 марта 2023 года), авито так и не ответила мне на мою заявку о том что у меня проблемы с посылкой.

Признавать авито не хочет что она является утерянной, также уже несколько раз по 5 дней они брали чтобы выяснить причину по посылке и они якобы отправили запрос в exmail.

 

#avito#avitoдоставка#exmail

Недостатки
  • 1. Наплевательского отношения к своим клиентам;
  • Долгие сроки доставки ( курьер что ли пешком пошел
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Отвратительный сервис по отслеживанию посылок.
  • Очень медленную работу
  • Ужасный сервис как на пунктах ПВЗ так и в интернет
veramyakiне рекомендует
Читать все отзывы 2086
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
ой вообще не переживайте за свой рейтинг и отзывы, говорю вам как человек, которого заблокировали просто так, вместе с активным заказом. И с 2017 ни одного недовольного покупателя у меня не было.
01.05.2023
Спасибо что поделились своим опытом, просто я недавно стало продавать на авито и отправлять через авито доставку и думала что при просмотре товара, люди будут обращать внимание на рейтинг продавца и отзывы.
Официальный представитель Авито
01.05.2023
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения и укажите почту из профиля. Также уточните: в каком пункте вы были, желательно назвать его адрес; в какое время это произошло; имя сотрудника пункта, если вы его запомнили. Мы свяжемся со службой доставки и все узнаем. Также проверим информацию по местонахождению заказа. Иногда сроки доставки могут сдвигаться из-за загруженности службы доставки или погодных условий.
01.05.2023
Написала Вам в личные сообщения, надеюсь вы посодействуете в поиске посылки и не придется покупателю и мне ждать двух месяцев.
Официальный представитель Авито
03.05.2023
Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму.
02.05.2023
02.05.2023 авито доставка к сожалению так и не ответила на мои вопросы. Мне непонятно сколько я должна ждать когда доставят посылку до покупателю.
p.s. посылка до сих пор не дошла и все также не отобразилась в приложении по отслеживанию (последний раз она совершала какое-либо перемещение 3 апреля в 5 утра)
03.05.2023
Мой внутренний душнила доволен,всего лишь ежедневная нервотрепка со службой поддержки avito и сраного exmail не прошла без следа,наконец спустя огромное количество времени,а именно с 23 марта 2023 года они 3 мая 2023 года в 13:50 признали посылку утерянной. Я в больнейшем разочарований от двух этих организаций и с exmail больше никогда в жизни связываться не буду,потому что это самая отвратительная,безответственная компания с которой я сталкивалась,надеюсь накопиться очень много недовольных клиентов благодаря которым она перестанет выполнять свои функции и уйдёт со своей сферы деятельности
03.05.2023
03.05.2023 г пришло очередное уведомление о том что сроки доставки изменились и теперь планируемая дата 6 мая 2023.
Авито продолжает делать из меня дуру,ссылаясь на то что у них нет информации.
« Мы не владеем информацией о сроках признания утери, т.к. информацию об утере Авито получает от службы доставки.
Если с заказом что-то случится, мы получим эту информацию от службы доставки и сообщим вам о дальнейших действиях.

Вижу,что ранее мы направили запрос в службу доставки,для уточнения местонахождения вашего заказа,а так же уточнения сроков доставки.В чате нет доступных инструментов,для решения вашего вопроса.Так как коммуникация со службой доставки,осуществляется через электронную почту.
Как только получим от них информацию, ответим на вашу почту.
Также ответ вы можете увидеть во вкладке «Мои вопросы в поддержку» в разделе «Помощь».

Ну что же придется каждый день им везде написывать и звонить,надеюсь я настолько я достану что они наконец-то перестанут бездействовать
04.10.2023
Найдите в тг чат @avitovor. Создал его для всех обманутых. Объединим усилия !
Другие отзывы
Читать все отзывы 2086
Смотрите также