С помощью этого отзыва хотелось донести до пользователей что такое услуга авито доставка и что о ней стоит знать перед заказом товара.
Мой итог: если вам посылка не нужна срочно, есть свободные деньги и нужна гарантия что вас не кинут, то это ваш вариант.
А теперь моя ситуация: я заказал товар из г. Москва в г. Иваново (300км около 5 часов на авто) за 250$. Продавец очень оперативно отнес товар в пункт отправки заказов 11го июля 2022г. в 11:28 и скинул мне фото. В трекинге появилось движение и обещанный срок доставки до 15 июля. На этот момент я был доволен и очень ждал доставки товара, т. к. были планы по его применению пока погода хорошая.
Начало опасений: с момента передачи заказа и первых записей в трекинге прошло уже 3 дня, а новые записи не добавлялись. Решил позвонить в боксбери и уточнить все ли в порядке. По ответу в коллцентре сразу дали понять что что-то пошло не так и они заведут претензию по поиску товара. На этом этапе порадовала адекватная реакция службы доставки и желание помочь мне а этой ситуации.
Начало понимания ситуации: проходит еще 3 дня, повторно звоню в боксбери т. к. трекинг молчит и со мной никто не связывался. Получаю ответ в коллцентре о том что заявка на поиск есть, но ответить они мне по её движению не могут и будут отвечать только службе авитодоставки, т. к. у них такие правила сотрудничества. В добавок начинают у меня выспрашивать что же это за посылка была, какого цвета, какие надписи, размер и. т. д. все ответил, но по дальнейшим вопросам меня вежливо попросили обращатся в авито. Т. е. делаем вывод что за 3 дня авито не занимались этой претензией, хотя им я об это заявке сообщил и они подтвердили что в курсе и разбираются еще 15го числа, боксбери запросили у них параметры отправления и фото, но по всей видимости не получили эти данные. Ок, обращаюсь в авито, в коллцентре говорят что видят заявку, она заведена, информации по ней нет, заявка в работе у службы доставки, сроков решения НЕТ! И сроки решения определяет служба доставки! Позже через пару дней сообщили что срок ответа до 3 августа!
Развязка: Мне звонит сотрудник доставки который забирал посылку в пункте приема с другими посылками, упаковал в мешок, опломбировал и отправил в сортировочный центр, куда она собственно и не доехала. Спрашивает с недоумением что случилось и почему его пытаются лишить денег за доставку, хотя он ни в чем не виноват. Отвечаю что посылка потеряна и её ищут. Человек отвечает что такого не может быть, т. к. в мешке было 9 посылок и они не могли все потерятся. Скидывает фото документов с подписью водителя. Как оказалось из 9 посылок потерялись 2! Т. е. опломбированный мешок доехал до сортировки, но мою и еще одну посылку просто не приняли на сортировку. Вопрос как такое вообще могло произойти, ну ладно, ждем, надеемся, верим...
Итого что имеем: уже две недели назад я оплатил посылку, её потеряли но обязанности её найти ни у кого нет. Авито просто кормят завтраками, боксбери хотят помочь, но им это запрещено по неким инструкциям. Как вариант авито предлагает отказаться от заказа и тогда вернут в течении 2х суток деньги. Как начитался а отзывах в группе авито в ВК и на других площадках, деньги с заказами также теряются как и посылки, а учетки блокируются при необходимости. Тут озвучиваю не проверенные данные, но думаю, что люди не просто так пишут о том что их деньги потеряны и не возвращены. Скорее всего они попали в безвыходную ситуацию и все что остается писать отзывы, как и в моем случае. Причем пишут как продавцы так и покупатели. Поэтому решил добиватся получения посылки если это возможно.
Резюме для себя: я сделал вывод, что намного проще отправить посылку через любую Т. К. и иметь полное право получать информацию о посылке нежели надеятся на авито. Правила и сроки доставки через авито нигде не описаны, и в случае проблем вам никто ничего не должен, хотя в описании доставки они гарантируют "Безопасность".