Опубликовано 3 Январь, 2023 - 03:00

Фантастическое приключение товара, обвинение меня в мошенничестве, убитый новый музыкальный инструмент, гениальный покупатель и не только.

Пятнадцатого декабря 2022 года я отправила товар (музыкальный инструмент) с Авито доставкой через Почту России, чего делать не стоило (это не антиреклама), но когда я увидела товар, я была в ужасе, его буквально уничтожили: трещины, вдавленные кнопки, огромные трещины в корпусе, которые просто разделяют инструмент пополам, сломанные ножки, отломанные части пластика и это только малая часть. Честно говоря, когда он приехал обратно я расплакалась, а сотрудники почты были в шоке и успокаивали меня. Узнала я о части этих ужасных фактах от покупателя. Я заранее попросила покупателя отправить фото товара, чтобы убедиться, что с ним всё нормально (максимум на что я рассчитывала от доставки, что будет небольшая потёртость) , я очень переживала, товар был дорог семье. Покупатель решил, что я специально попросила скинуть фото товара + что я его запаковала, скрыв от него защитной плёнкой дефекты, которых изначально не было. Логики здесь я не увидела, более того, покупатель оставил негативный отзыв, который дискредитирует меня как адекватного продавца. Поддержка по обжалованию отзыва просто игнорирует приведенную переписку, где доказательства того, что товар был цел. Абсолютно не рассматривают фото, не разбирается в ситуации, отвечая мне уже 3 раз фразой, что покупателю что-то не понравилось в переписке, однако, покупатель всегда со всем соглашался и обо всём знал.
Решение по проблеме ещё не закончено, но я уже помотала себе нервы. Можно сказать, что я сама виновата, что доверилась почте, которая даже не смогла выполнить просьбу по наклейкам "хрупкий товар", но разве не в быстрой и безопасной доставке товара заключается работа почты? Точно так же, как работа Авито: помогать разбираться в ситуациях сторон.
Отправляйте товар с осторожностью, а что делать с игнорирующим сервисом Авито, вопрос остается открытым.

Недостатки
  • Завал почты
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
morkagorне рекомендует
Читать все отзывы 2085
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
03.01.2023
Здравствуйте. Обычно проверка отзыва, если вы подали заявку на его обжалование, занимает до 5 дней. Чтобы мы могли всё проверить по отзыву и заказу, напишите нам в сообщения номер заказа и почту из вашего профиля на Авито.
Официальный представитель Авито
05.01.2023
Здравствуйте. Коллеги написали вам на почту, к письму приложили заявку на компенсацию и инструкцию по ее заполнению. Пожалуйста, заполните заявку, чтобы мы смогли продолжить работу по заказу.
Ветка не про ад!
Но по факту клеветы и порчи имущества - заявление в полицию и в суд.
Официальный представитель Авито
10.01.2023
Отзыв также проверили и отклонили, так как нарушения подтвердились. Больше он не отображается в вашем профиле.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2085
Смотрите также