Мой аккаунт заблокировали из-за жалоб недобросовестного продавца
12 Декабря 2024 на Авито я купила с Авито-доставкой трусики у продавца.
Посылку доставили.
Из-за неполного ознакомления с правилами Авито, сотрудник ПВЗ без кода получения заказ отдавать отказался и, к сожалению, мне не удалось его осмотреть.
По воле случая товар оказался не тот, который был указан в объявлении. Я сразу же написала продавцу, но на возврат товара она не согласилась.
Я написала ей отзыв, в котором подробно рассказала о ситуации и прикрепила фотографии (без скринов переписки), но продавец обжаловала отзыв и его удалили. Новый отзыв Авито мне написать не позволил, т.к. с окончания сделки прошло 14 дней. Об этом странном обстоятельстве я напишу в другом посте.
Я приняла решение перепродать товар, который мне не подошёл. И тут начинается самое интересное.
Моё объявление начиналось со слов: «Великолепные трусики Women’s secret от такой же великолепной (имя продавца), профиль на продавца пришлю в личку».
И от желающих сразу же не было отбоя! Мне начали писать различные молодые люди с вопросами: «Как долго вы носили это бельё?», «Пришлите фотографию на себе» и подобное.
По IP адресу удалось выяснить, что это именно продвец занимается столь неприятными вещами.
Через закрытую сделку я открыла её профиль, который к тому моменту уже назвался другим именем.
Я решила также позаниматься ерундой и изменила имя продавца в своём объявлении на новое имя. На следующий день имя в профиле продавца снова обновилось.
В общем я перестала следить за этим, но продавца продолжало тревожить моё объявление с когда-то её товаром.
Моё объявление стали блокировать по причине указания персональных данных продавца, а именно за слова «ссылку в личку», имя профиля после пары блокировок я убрала))
И в итоге мой профиль заблокировали на три дня.
Скрины с сообщениями от других профилей будут позже, как только мой аккаунт разблокируют и ответ от оператора о том, что фраза «ссылку в личку» - это личные данные, из-за чего могут заблокировать не только объявление, но и профиль.
К слову продавец со своей стороны действительно нарушает правила - трусики были в единственном экземпляре, но после продажи объявление не закрыто, а постоянно обновляется с новыми, единичными товарами.
После разблокировки я уверена, что продавец со своих многочисленных аккаунтов продолжит атаковать мою страницу.
Я думаю, что все уже поняли, что служба поддержки Авито бессильна