Опубликовано 3 Февраль, 2025 - 21:19

  • Опыт использования:
    год или более

Торгуем на Авито в течении года, открыли как дополнительно направление.

Наши отзывы

Столкнулись несколько раз с отвратительной модерацией отзывов.

Отзыв бедолаги, который заблудился

Совершенно посторонний человек, который не обращался к нам ни по телефону, ни в чате, пишет отзыв, что наши объявления - фейк и что нас нет по данному адресу в Москве, якобы мы находимся в Нижнем Новгороде.

Хитрый Дмитрий

При том, что у нас больше 100 отзывов 5*, в числе которых много людей из Москвы, которые покупают в нашем офисе физически.

Спам копи-паста от Авито

Жалоба на отзыв - никакой реакции, пишут, что отзыв по делу.

Робот Макс от Авито

То есть, любой человек может обвинить Вас в чем угодно, оставить негативный отзыв, не имея с Вами никакой связи. Для Авито это в порядке вещей. Человек, не имея никаких доказательств общения с Вами, портит репутацию Вам, как физическому лицу или как Компании - норма для Авито.

Но, мало того, после неудачных попыток обращения в поддержку, в тг поступило сообщение от человека с таким же именем как в отзыве, о том, что он может удалить отзыв за 3.000 р., то есть, мошенники знают, что поддержке Авито плевать на своих продавцов, на тех, кто платит за их инструменты, объявления и т. п., и таким образом шантажируют порядочных продавцов, зная, что такие продавцы дорожат своей репутацией, в отличии от продавцов, у которых рейтинг низкий.

По телефону сказали, что в отзыве нет оскорблений - значит, все в порядке.

Наталкивает на мысли о том, что в поддержке сливают контакты недовольных отзывами продавцов, чтобы заработать немножко на обед.

Официальные представители на всех площадках - далеко не интеллектуальные чат-боты, которые запрашивают информацию, бегут скорее к своим коллегам, копируют у них ответ на жалобу и вставляют ее в ответ на другой площадке. Даже как-то стыдно, вроде там есть креативные люди, но до поддержки они не добрались. А жаль, разные ответы устроили бы многих людей, но точно не копи-паст.

Недостатки
  • Много мошенников
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Присутствуют дубли одних и тех же вещей
AntonS13не рекомендует
Читать все отзывы 2086
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2025
У них и в найме сплошной бардак. Пыталась устроится как раз на должность модератора. Все собеседования и созвоны шли в течение месяца. Я очень хотела там работать, изучала правила сайта, историю компании, много расспрашивала о рабочем процессе.
В конечном итоге всё прошла, мне назначили день начала обучения. В заветный день за пару часов до начала обучения мне прислали письмо, что не готовы предложить эту должность и обучение отменяется. В причине отказа указали, что у меня недостаточное рвение к работе. И смех, и грех.
И так к авито было мало доверия из-за огромного количества мошенников, так теперь вообще буду их обходить стороной
04.02.2025
Модерация отвратительная, это факт. Шаблонные ответы, нежелание разбираться и смотреть на факты, ссылки на некие внутренние алгоритмы, которые они не могут раскрывать, чтобы аргументировать свои решения...

На днях вылетело сообщение, что за мной замечены нарушения, и в следующий раз они отключат мне Авито доставку. Попыталась разобраться, написала в поддержку, приложила скрины переписки (сказала покупателю, что не отправлю доставкой, т.к. товар в брони для другого человека до конца недели. Он выследил момент, когда функция "товар забронирован на 24 часа" слетела и оформил доставку, я отменила). Получается, что за месяц у меня была одна отправка, а это значит получилось больше 75% отмен, значит я плохой продавец и надо мне опцию заблокировать. Просто супер.
Офигеть. То есть если за месяц один заказ от человека, который не прочитал условия или у которого ужасные отзывы, то Авито доставку заблочат? И в чем их выгода? Они же берут свой процент.
04.02.2025
Написали, что если будет еще одна отмена, то да, заблочат, и плевать на то, что профилю 3 года и больше 50 отзывов только "5 звезд".

Здесь скорее безразличие к пользователям, нежели мысли о выгодах. Они монополисты, и человек спустя время вероятнее всего к ним вернется, только с неудобствами для себя - например, заведет еще один номер телефона для нового акка.

Это уже мой второй аккаунт, прошлый заблочили без предупреждений, и там выгода Авито была очевидна. Сдавала квартиру посуточно и они забирали 15% с каждой брони, получались очень приличные суммы ни за что вообще. И это никого не смутило. Человек написал, что денег впритык и готов оплатить напрямую, чтобы я не платила комиссию, а он не переплачивал Авито, я ответила, что можно подумать и лишилась аккаунта. Там было больше 100 отзывов только 5-ти звездочных и 12 лет профилю
Слов нет! Одни эмоции. Очень жду, когда появится у них конкуренция.
04.02.2025
То есть, любой человек может обвинить Вас в чем угодно, оставить негативный отзыв, не имея с Вами никакой связи.
Да, именно так. Это хорошо, что у вас много положительных отзывов. А представьте, кому-то один такой отзыв снизит рейтинг с 5 до 3. 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 2086
Смотрите также