Опубликовано 26 Январь, 2023 - 02:04

  • Стоимость:
    8000 рублей

UPD от 01.02.2023 Авито вернули деньги, включая деньги за доставку. Спасибо!

 

Номер обращения в техподдержку Авито 36112028.

11.01.2023 года я через интернет-магазин Авито приобрела по объявлению частного лица товар на сумму 8000,0 руб. Дополнительно мною была оплачена услуга Авито доставки на сумму 519,0 руб. Компанией, осуществляющей доставку товара, является служба доставки DPD - АО «ДПД РУС». Полная оплата товара с доставкой была произведена мною 11.01.2023 года. Факт оплаты указанного выше товара и услуг доставки на счет интернет-магазина Авито подтверждается чеком от 11.01.2023 года на сумму 8519,0 руб.

18.01.2023 года товар поступил в Пункт выдачи заказов ООО «Забери-товар» адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Меркурьева, 7, ТК Парнас, секция 105, этаж 1. 18.01.2023 вечером я пришла в Пункт выдачи. Важное уточнение! Я не называла код получения товара. Я попросила сотрудника пункта выдачи для начала дать мне осмотреть товар, по правилам у меня на это есть 15 минут, после чего я могу принять решение о покупке.

При осмотре товара в Пункте выдачи я решила отказаться от его покупки в связи тем, что состояние товара не соответствовало заявленному. После осмотра и моего отказа вместе с сотрудником Пункта выдачи был составлен Акт, в котором указаны сведения о моем отказе от товара и необходимости осуществления возврата.

19.01.2023 года сотрудник Пункта выдачи, она же Руководитель данного пункта, поставила ошибочный статус моему заказу, что он был мною получен, и одновременно с этим передала товар службе доставке ДПД для осуществления возврата товара Продавцу. Сведения об отправке товара с Пункта выдачи до службы доставки ДПД подтверждаются реестром приема с подписью и печатями сотрудников Пункта выдачи и доставки ДПД.

В этот же день, 19.01.2023 года, на основании ошибочных данных от Пункта приема о получении мною товара, в 18-56 Авито изменил статус моего заказа на статус «Закрыт», что подразумевает под собой покупку мной товара, перевел сумму 8000,0 рублей за товар Продавцу.

 

Позже в этот же день я обратилась в службу поддержки Авито через сайт с просьбой разобраться в ситуации. 23.01.2023 года я направила заявление о компенсации с приложенными документами на рассмотрение в Авито. 23.01.2023 года мне поступил ответ от техподдержки Авито о том, что заказ уже выполнен, и продавец получил оплату, поэтому они не могут осуществить компенсацию в размере 8000,0 рублей и просят меня напрямую связаться с Продавцом для возвращения средств. Продавец перестала выходить на связь после получения ее денег, номера телефона в профиле нет, а авито эти данные не предоставляет. ФИНИШ!

20.01.2023 мною была также направлена Претензия в службу доставки ДПД, а 24.01.2023 года был получен ответ ДПД на претензию: «К сожалению, сотрудник пункта ошибочно проставил статус о том, что заказ получен. На текущий момент посылка оформлена на возврат отправителю по накладной № RUххххххх. Для возврата денежных средств просим связаться с Авито». Позицию Авито сверху вы уже увидели.

Таким образом, служба доставки ДПД подтвердила, что была допущена ошибка по проставлению статуса моего заказа, как полученный, несмотря на составленный Акт об отказе от товара. Данная ошибка повлекла за собой закрытие заказа на Авито и последующий перевод Продавцу денег за товар, от которого по факту я отказалась.

Сами сотрудники Пункта Выдачи, а именно Руководитель данного пункта, отрицает свою вину, и тот факт, что отметила самовольно, что я забрала заказ, отправив его при этом обратно Продавцу! Полное издевательство!

 

ИТОГО, РЕЗЮМЕ: Я заказала через Авито, оплатив товар и Авито доставку сумму в размере 8519 рублей, при получении Я ОТКАЗАЛАСЬ от товара, Я НЕ НАЗЫВАЛА КОД ТОВАРА, Я подписала АКТ возврата, но несмотря на все эти мои верные действия, как покупателя, мой заказ отметили, как полученный и перевели деньги продавцу. Ответственность за данную ошибку на себя НИ ОДНА из сторон брать НЕ ХОЧЕТ.

Пункт выдачи не признает вину, говорит, что все было оформлено верно на возврат службе доставки.

Служба доставка ДПД подтверждает ошибку, приносит извинения, но за денежными средствами просит обратиться к Авито.

Авито и их служба поддержки пишет отписки, что они не могут осуществить компенсацию и просят меня напрямую связаться с Продавцом для возвращения денег.

Продавец не выходит на связь после получения им денег. Цепочка замкнулась.

 

UPD от 01.02.2023 Авито вернули деньги, включая деньги за доставку. Спасибо!

Недостатки
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
Sweet_Aleksaне рекомендует
Читать все отзывы 1870
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2023
Я думаю, надо разбираться именно с этой мадам, которая является владельцем пункта выдачи (сотрудник, выдававший вам товар) и поставила неправильный статус. Именно из- за нее все произошло, она неправильно, поставила статус, а Авито увидели статус, отправили деньги. Другой момент, что товар продавцу выдавать не должны, он ушел обратно. Главное, что у вас есть акт, так что надо трясти именно сотрудника пункта выдачи, по ее вине все и произошло. Авито в свою очередь должны способствовать решению проблемы, разобраться, а не делать отписки, ведь именно из-за таких ситуаций в дальнейшем могут быть изменения в правилах, уточнения и совершенствования.
26.01.2023
В этом пункте выдаче работают абсолютно некомпетентные люди, что рядовые сотрудники, что сама руководитель. 19.01.2023 после уведомления Авито об успешной покупке я лично приходила в Пункт выдачи и говорила руководителю, что произошла ошибка. Я просила разобраться в ситуации и именно по "внутренним" каналам решить проблему. 21.01.2023 я звонила ей по телефону в очередной раз пытаясь решить проблему, она меня сбросила, сказав, что оформила возврат, и ничего более не знает. Я 3-ий раз приходила в Пункт выдачи уже в понедельник 23.01.2023, по графику он работает с 10-00, но даже в 10-23 двери пункта были закрыты и никого не было.
26.01.2023
Очень надеюсь, что сообщение от Авито ниже не рядовая отписка и дело сдвинется в мертвой точки, так как этот случай показательный для всей внутренней системы и ее недоработке!
26.01.2023
А самое печальное, что на всех этапах: продавец, Авито, dpd , покупатель произошла ситуация неординарная. Если продавец получил деньги и ещё и заберёт свой же товар, то это будет полный абзац, если авито не решит проблему, если dpd не поспособствует разрешению и не признается в случившемся. Сил вам и терпения, автор! Я верю, что все разрешится!
26.01.2023
Я бы ещё лично сходила к владельце пункта, поставила в известность, что она будет фигурировать в деле и что это именно ее вина.
01.02.2023
Авито вернули деньги сегодня! Справедливость восторжествовала.
01.02.2023
Ураа, я очень рада, что все разрешилось. Но справедливости ради, я бы накинула пару звезд 😅
Официальный представитель Авито
26.01.2023
Здравствуйте. Видим, что ваш вопрос по возврату оплаты сейчас в работе. Как только решение будет готово, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
26.01.2023
Очень надеемся на решение проблемы, так как многие пользуются вашим сервисом!!!
01.02.2023
Спасибо, деньги вернули сегодня 01.02.2023. Отзыв обновила.
Подскажите, куда то жаловались на авито? Похожая ситуация - товар вернули, а деньги авито не возвращает. Поддержка авито одни отписки пишет и деньги не возвращает
13.04.2023
А где мои деньги? 50000000046182898.
1 669 ₽, я это просто так не оставлю!!!! Решать вопрос не хотят, одни отписки!
24.06.2023
Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой же проблемой. Товар все еще лежит в СДЭКЕ. 1441508840 Номер заказа. Помогите решить проблему быстрее.
31.01.2023
Думаю, что гидрокостюм нужно покупать в магазине, а не с рук на авито, желая сэкономить люди чаще всего попадают на деньги _вообще, в жизни все возвращается и наверное, в какой- то момент жизни деньги пришли легко или была выплачена компенсация/премия ни за что, что причиталась другому человеку или к примеру: найден чужой тел /бумажник ..а потом приходиться отдавать _Вселенная любит гармонию
А что решит суд ?? Если он состоится, скорее всего, признают виновным сотрудника пункта выдачи и обяжут возместить ущерб, пострадавшей стороне, но не факт, что деньги возместят ..тк многие имеют неоплаченные штрафы и налоговые взыскания, которые копятся годами, если человек не планирует выезд из страны может и дальше жить спокойно без оплаты формальностей. Вряд ли руководство компании будет принудительно взимать с сотрудника, а потом он может сменить работу , тогда придётся подавать на ген директор компании службы доставки, чтобы взыскать компенсацию
01.02.2023
Отзыв обновила. Деньги Авито мне сегодня вернули. Это адекватное решение большой компании по вопросу ошибки, которая была допущена не с моей стороны. Есть 2 категории людей: те, которые борются за свои права, и те, кто опускает руки и ничего не делает, ссылаясь на вселенную, эзотерику, гадания и прочую чушь. Так вот я в первой категории.
01.02.2023
Деньги вернули, браво 👏🏻 А рейтинг по прежнему одна звезда, хотя вины посредника /Авито в этом нет 😺
Другие отзывы
Читать все отзывы 1870
Смотрите также