День добрый! Впервые пробую подобную диковинку – писать отзыв для чего-то на отдельной площадке. Конкретно меня сюда вынудил написать свой отзыв сервис для продажи всякого барахла Авито, который уже и так знаменит тута.
В плохом свете, конечно же, ведь отзывов хуже я ещё не замечала, да и касается это не только отзывов о Авито на данном сайте. На таких площадках, как Пикабу, я тоже начиталась всякого дерьма про данный сервис. Лично меня убивает система доставки. Никогда такого не было и вот опять, да?
Впервые я решилась отправить товар в виде сапог одному челику, что живёт в очень большом расстоянии от меня. По началу, оценив "условия" непосредственно на самом Авито, я подумала: «Хм, а ведь обман, действительно, почти невозможен!»
А теперь я в этом сотню раз усомнилась, пока ждала, что посылка, спустя 2 задержки доставки окажется в пункте выдачи. Для этого мне пришлось даже 2-3 раза обращаться лично у поддержку авито: на почту и на данном сайте, где, кстати, они отвечают намного охотнее и оперативнее.
Наконец-то, доставка таки прибыла на место выдачи! Я так обрадовалась, что наконец-то скоро получу деньги и можно будет спокойно спать.
Пока с утра не увидела, что покупатель, спустя день, отказался от товара. «Ну, ладно,» – подумала я, может не подошел. Хотя на душе было совсем не ладно. И ещё менее ладно стало после нескольких часов игнора от покупателя. Тут я стала переживать, и переживаю до сих пор. До 8 января жду свои скороходы обратно, и уже представляю, что, вместо моих сапожек, мне придут бабушкины валенки за 200 рублей, несмотря на то, что покупатель вроде не сильно похож на какого-то вора или типа того. Если что, допишу ещё один отзыв, в каком состоянии в итоге мне вернулись ботинки.
Очень уж настораживает Авито, и, скорее всего, более я не буду связываться с их доставкой. Пока ограничусь именно ей, однако в случае его, совсем сверну флаги и перестану страдать фигнёй. Уж лучше пусть сапожки купит кто-то лично, или на крайний буду дальше их таскать.
Какие у вас впечатления об этой площадке?