Опубликовано 22 Сентябрь, 2024 - 13:56

  • Стоимость:
    13000 рублей

Отправил авитодоставкой блок управления АКПП через Почту России, пока блок ехал, покупатель передумал покупать, о чём мне сообщил. Я написал в техподдержку, ну они насколько я понял, не могут ускорить возврат, по итогу после положенного времени посылка вернулась, я пошёл её получать. И тут на почте мне говорят, что я должен оплатить стоимость посылки, т.е. получается, купить сам у себя 😞 Ну снова написал в техподдержку, но сама ситуация бесит, я теряю время, мне нужно неоднократно прокатиться на почту, постоять в очереди, отвечает робот, в общем, для продавцов это не самая лучшая опция.

Достоинства
  • Самый раскрученный сайт
Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Ненадлежащее отношение
  • Платные услуги дорогие
Igor Reznikovне рекомендует
Читать все отзывы 2085
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
22.09.2024
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите номер телефона или почту из профиля Авито, а также номер заказа. Мы проверим информацию и поможем разобраться.
22.09.2024
тел. +79312871107 трек Почты России 80514099580979 и вот такой ответ у меня в почте:
Доставка/Отследить заказ/Заказ потерян 53369857

Агент поддержки
22.09.2024, 10:49
Здравствуйте, Игорь.

В вашем заказе 70000000133644144 выбрана оплата при получении.

«Оплата при получении» — способ оплаты, позволяющий покупателю оплачивать заказ после его проверки в пункте выдачи.
Для получения и оплаты товара нужен оригинал паспорта.
Официальный представитель Авито
22.09.2024
Игорь, оставлять свои данные в открытом доступе небезопасно. Они могут использоваться в недобросовестных целях. Поэтому попросили вас написать нам в личные сообщения.

Ваших данных достаточно. Пожалуйста, удалите свой ответ и напишите нам в личные сообщения.
23.09.2024
В личные сообщения на авито Вы имеете в виду? Так я туда уже устал писать, ну и вот я дал все данные, какой смысл писать и писать по кругу? Просто сделайте что-нибудь, я так понял, что авито в принципе не может никак повлиять ни на сроки хранения груза, ни на изменение данных.
Официальный представитель Авито
23.09.2024
Здесь, на сайте. Нажмите на иконку "Авито" и "Отправить сообщения". Здесь решить вопрос не получится, так как речь идёт о конфиденциальной информации пользователя.
23.09.2024
Я нашёл квитанцию, по которой отправлял посылку, и снова приехал на почту, показал им квитанцию. На почте тоже время зря не теряли, они вчера ещё отправили какой-то запрос, и отдали мне посылку, так что вопрос закрыт. В общем, авитодоставкой только покупать хорошо, получается так.
Официальный представитель Авито
24.09.2024
Рад, что ваша проблема решилась. Если будут еще проблемы - пишите нам в личные сообщения. Мы поможем.
22.09.2024
Данные, которые я отправил, их достаточно? +79312871107
Так здесь про сайт, а не про ад!
И никто же не заставлял этим недосервисом отправлять.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2085
Смотрите также