Опубликовано 9 Март, 2020 - 14:03

15 февраля у меня был день рождения. И в скидках и акциях от приложения Бургер Кинг я вычитала, что если в течение нескольких дней после ДР сделать заказ, то 30% вернётся на счёт. А у меня дети как раз очень любят бургер Кинг. Поэтому на свой др я решила сводить их туда.

Но 16 февраля приложение стало нещадно тупить. Я переделывала заказ несколько раз, заходила с разных телефонов - тщетно. Моему взору предстала надпись: цены неправильные, проверьте заказ ещё раз. К сожалению, не додумалась сделать скриншот.

Я перепроверила раз 20. Бесполезно. В итоге плюнула, повела детей и сделала заказ через прилавок. Разумеется, втридорога. На 1500. Ну раз уж обещала детям.

 

Продавец на мой вопрос, все ли нормально сегодня с приложением, пожал плечами и предположил, что у меня может просто денег на карте нет. Ага, а я прям не знаю, есть они у меня или нет.

То есть по акции День рождения я могла получить возврат 500 баллов. Но не получила из-за того, что просто не смогла сделать заказ через приложение. Я зла и разочарована.

Недостатки
  • Туповатое приложение
Ангелинка Вишняне рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также