Яндекс Маркет вводит в заблуждение покупателей, сделав акцию - кешбэк 10 процентов за покупки с помощью карты Mastercard. Я вот, к сожалению, тоже оказалась в числе тех лохов, которые ждали за покупку кешбэк. Купила мобильный телефон и надеялась получить 1200 баллов. Как бы ни так. За покупку не начислили баллы. Поддержка в переписке сказала, что мой товар не относится к товарам, за которые начисляют баллы. И скинула список (полные правила), в котором перечислены все существующие группы товаров. А при оформлении у меня высветилась информация, в которой было указано, что кешбэк не действует только на 3 группы товара: интим-товары, алкогольная продукция, табачные изделия и стики. Скрин прикрепляю. Т.е. информация очень противоречивая. Я попросила сотрудника поддержки объяснить почему информация при оформлении товара противоречит полным правилам. И назвать хотя бы несколько товаров, по которым действует кешбэк. Но ответа не услышала. Все формальные отписки типа смотрите полные правила и т.д. Очень жаль, что Яндекс Маркет так испортился, раньше он никогда не подводил. Чувствую себя обманутой и буду переходить на другой маркетплейс. Неприятненько вышло.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Маркете. При оформлении заказа над категориями, которые вы перечислили, есть сноска о том, что кэшбек начисляется на почти все категории товаров. Условия акции есть на нашем сайте и их всегда можно прочитать перед оформлением заказа
При оформлении заказа как раз и высветилась информация, что кешбэк начисляется почти на все товары, кроме трёх перечисленных категорий (моя покупка к ним не относится). Но в подробных условиях, которые мне выслала сотрудник поддержки, указан перечень групп товаров, на которые не распространяется кешбэк. Так вот там перечислены все товары, которые существуют в природе. Я попросила ее перечислить хотя бы некоторые товары не из этого списка, на которые распространяется кешбэк. Она не смогла. Может вы сможете назвать хотя бы некоторые товары, не из этого списка? Список, который мне выслала сотрудник поддержки, сейчас прикреплю к отзыву. Но ответьте, пожалуйста, на мой вопрос: зачем вы указываете только 3 группы товаров, на которые не начисляется кешбэк, и сейчас пишете мне, что кешбэк начисляется за покупку почти всех товаров, если это не так? И баллы никто не может получить, т.к. все товары, которые существуют на Яндекс Маркете, как раз из этого списка, на которые кешбэк не распространяется.