Опубликовано 30 Декабрь, 2021 - 09:04

Привет всем!

На днях пыталась оформить дебетовую карту Альфа-Банка.

Оформила заявку онлайн, пришла забирать в цент обслуживания в городе Казань. По адресу: Ямашева, 82.

Офис красивый современный, кажется,что в таком продвинутом банке все будет на высоте. Однако некоторые моменты напрягли с самого начала. Сначала девочки начали болтать о своем , о девичьем между собой во время выдачи карты мне.

Потом ,чтобы получить пин-код нужно было позвонить на горячую линию, потому что приложение не работало.

Раньше у меня была карта этого банка, это было больше 6-ти лет назад, но банк помнит меня , соответственно номер телефона старый. Его девушка -менеджер исправила на новый.

На горячей линии в офисе пин-код не удалось установить, я поинтересовалась , смогу ли я установить его сама ,когда восстановится работа приложения. Менеджер ответила,что да.

Я пошла домой. Выждав ночь ,я зашла в приложение, чтобы установить пин-код. Ввела номер телефона, номер карты и тут ждал меня сюрприз: код для входа отправляется на старый номер телефона.

Я позвонила на горячую линию, где робот-помощник сообщил мне, что я оформила заявку на кредит, статус которой я могу оформить. Я опешила. Кредитов никогда не брала и не оформляла. Что вообще творится в этом банке?

Наконец, Я дозвонилась до менеджера горячей линии, где она первым делом поинтересовалась моими ФИО и попросила кодовое слово. И тут я опешила снова: ни о каком кодовом слове менеджер в офисе не говорила, никаких бумаг мне не выдала, даже не обговорила этот момент. Возможно, Альфа-Банк думает, что я помню кодовое слово от карты, которой пользовалась 6 лет назад? Не знаю, но меня опять отправили в центр обслуживания. Вот такие веселые деньки перед новым годом, такое ощущение, что работники Альфа-Банка начали отмечать заранее, что не выдали мне ни одной нужной информации, кроме кусочка пластика, пользоваться которым нельзя, пока пару раз не сходишь полюбоваться их офисом. Ну и что, зато офис красивый, можно как в кафе ходить.

А самое интересное, что после подачи заявки на карту, мне постоянно звонит Русский стандарт.

Недостатки
  • Не информируют о услугах полностью
  • Низкая квалификация работников
Blokhina180не рекомендует
Читать все отзывы 2725
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2725
Смотрите также