Опубликовано 1 Декабрь, 2023 - 21:43

  • Стоимость:
    115 000 рублей

Банк обвинил якобы в том что я кого то обманул "Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. " Это их слова. А по поводу какого перевода мне ничего не говорили и не хотят говорить. И говорят ждать месяц. Вы представляете? МЕСЯЦ. Банку вообще наплевать хотелось как вы будете жить есть и тд) Им всем пофиг. А в комментариях по любому напишут что банк тут не причем)) Но по факту ничего так и не продвигается) Люди будьте бдительны не несите последние деньги именно в этот банк! Многие знакомые сталкивались с такой ситуации так что думайте сами)

Недостатки
  • Нет офиса
  • Плата за SMS-банк
  • Платное обслуживание если нет вклада
  • Тинькофф банк один сплошной минус)
beresnev23не рекомендует
Читать все отзывы 2866
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
01.12.2023
Здравствуйте.

Мы можем ограничить дистанционное обслуживание согласно договору. Подробности нашей проверки рассказать не можем - это внутренний процесс банка.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию.
01.12.2023
Мне никто ничего и не рассказывает) с моим счетом проблемы а мне никто ничего не рассказывает
Официальный представитель Т-Банк
02.12.2023
Мы получили ваши данные в ЛС. После проверки предоставим подробности.
Официальный представитель Т-Банк
04.12.2023
Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.

В консультациях ошибок не допускали и верно рассказывали вам об ограничениях. Детали проверки и конкретные операции мы не называем. Это внутренняя информация.

Комиссию за обслуживание списываем по тарифу. Для бесплатного обслуживания не обязательно открывать именно вклад. Достаточно, чтобы на ваших накопительных, брокерских, карточных счетах был остаток в сумме от 50 000 рублей.

Услугу «Оповещение об операциях» вы подключаете по своему желанию. Если не пользуетесь ей, то можете отключить ее в приложении. Комиссию за нее также берем по тарифу.
04.12.2023
Это вы так пишите красиво) а по факту совсем другое) я говорю про то что другие клиенты так же могут так попасть и пусть они будут готовы к тому что на месяц их деньги отдавать не будут(а может и больше) прикрываясь вот такими красивыми ответами. (а ПО ФАКТУ они просто асболютно ничего не говорят что за перевод, у клиента(у меня) та же не спрашивают что за переводы и тд. ЭТОТ БАНК не делает ничего. У меня деньги неделю уже морозят а информации не какой нет. С МОИМ СЧЕТОМ ПРОИСХОДИТ ФИГНЯ ТАКАЯ А ИМ ВООБЩЕ ПО БАРАБАНУ. И банку что угодно может прийти в голову на любую операцию) это я говорю не только про свой случай(были знакомые и не раз слышал о таких ситауциях. ТОТ КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ КОММЕНАТРИЙ, ПОДУМАЙТЕ НАСЧЕТ ЭТОГО БАНКА(лучше есть другие банки как Сбербанк, Райфайзенбанк и др. банки лучше этого)
04.12.2023
а по поводу консультации мне на почту приходило оповещение что можете вывести, в чате два раза писали чтобы скидывал реквизиты для перевода. Вы лучше научите своих коллег правильно отвечать а не дизинформацию писать)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2866
Смотрите также