Опубликовано 27 Январь, 2024 - 21:12

  • Опыт использования:
    полгода или более

Как только найдется свободное время на работе, делаю альфа банк и прощаюсь с банком

Банк полностью разочаровал. У меня только в этом месяце почти 150 тысяч потраченных, из них кешбек придет меньше трех соток. Как то совсем хиленько, ну да ладно

 

Ежемесячные траты у меня больше сто тысяч, и банк это видит. Но в кредитной карте на несчастные семьдесят тысчс мне было отказано -да, я пять лет назад потерял работу и не смог платить по счетам, дело ушло к приставам

Но сейчас все отдал, и в втб оформляю крупные кредит, а тут не смог перехватить денег до зарплаты. И я не понимаю, с чего вдруг если банк не ценит меня и не доверяет мне, я должен ценить этот банк и доверять ему свои деньги

 

Тем более, что начались вообще странности - два дня подряд как только деньги на карте заканчиваются карта резко уходит в минус. Причем в истории операции ничего такого нет. Задаю вопрос поддержке - один и тот же ответ, вы ездили на метро., деньги сразу не списались, хотя я вообще почти не езжу на общественном, м уж тем более не спускался в метро за последние дня. Вовремч банк снять деньги не может, снимает когда хочет, а при этом не верит - мне

 

Единственное, что в вашем банке мог бы посоветовать - это игру в угадай слова

Достоинства
  • Бесплатные межбанковские переводы
  • Удобный интернет-банк
  • Уобство использования
Недостатки
  • Недоверие к своим клиентам
  • Непонятным образом уходят деньги со счетов
  • Плата за SMS-банк
Виктор 7777не рекомендует
Читать все отзывы 2972
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
28.01.2024
Здравствуйте.

Мы начисляем кэшбэк не за все операции. Список исключений указали в п.3.6 условий программы лояльности карты. Вы можете посмотреть сумму кэшбэка, которую мы начислили по каждой покупке, в приложении/личном кабинете.

Также не всегда можем одобрить заявку. Причины отказа мы не сообщаем — на решение влияют много факторов. Подробности о том, почему банки отказывают и что с этим делать, вы можете почитать у нас на сайте. Мы периодически пересматриваем заявки, если поменяем решение, то пришлем вам СМС.

Если пользуетесь бесконтактной оплатой, информация о покупке может поступить к нам через несколько дней — это техническая особенность ее работы. Если не делали эту оплату, рекомендуем заблокировать и перевыпустить карту для безопасности.

Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения ЛС, проверим начисление кэшбэка и ситуацию со списаниями.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2972
Смотрите также