Опубликовано 15 Ноябрь, 2016 - 05:47

Доброго времени суток!

Я очень долго собиралась с мыслями чтобы написать отзыв об этой карте, после 7 месяцев использования я прошла через 7 кругов ада, и хочу предостеречь вас, так как когда я брала карту такого отзыва не было, чтобы было все подробно и понятно (для чайников) расписано что к чему, приходилось во всем разбираться самой.

Начну с того, что понадобилась мне карта весной, я вышла на работу после отпуска, а подходило время платить страховку по машине, я поняла, что сама не потяну и решила воспользоваться кредитным предложением от Банка Тинькофф...

Я много слышала о том, что с этим банком не стоит связываться, но разумного объяснения этому я не находила, и, зная свои силы, и свою зарплату))) К тому же другие банки мне отказали в кредитной карте... решила попробовать.

Офиса в нашем городе нет, заявку я оформила через сайт, после чего мне и моим родственникам и коллегам звонили и спрашивали обо мне, в итоге через пару дней ко мне в офис на работу приехал представитель банка и мы заключили договор. Он мне объяснял условия, но так как образование у меня вообще не экономическое и никак не связано с какими-либо финансами, я практически ничего не понимала, о чем он говорит)) Тут тоже чтобы не позориться пришлось идти и разбираться во всем, десять раз перечитывать договор, гуглить непонятные мне слова.. В итоге я разобралась, но сам процесс нужно было проверить, я совершила первую покупку и пошло-поехало...)))))

мобильное приложение

Первым делом я установила мобильное приложение банка, удобное приложение, ничего лишнего. На тот момент мне сказали что моя карта с КэшБэком, но за пол года я этого не ощутила вообще, так как все операции записываются, по кэшбэку ни разу не проходили зачисления. Разбираться с этим я даже не стала, так как мне нужно было скорее закрыть карту. Все эти пол года карта была на нуле, но об этом я расскажу чуть позже.

Пришло время платить по страховке, мне нужно было оплатить 7000 рублей. Но в той конторке не было терминала. Какое горе... пришлось воспользоваться переводом с карты на карту с моей кредитки. Процент я заплатила 500 рублей.

Хотя изначально сотрудник банка говорил, что при снятии наличных вы платите 299 рублей. Но тут опять моя невнимательность... снятие наличных и перевод с карты на карту - это разные вещи. а кто ж знал, в суете не разбираешься в мелочах, а из таких мелочей выходит вытягивание денег банком. Многие вещи просто не проговаривались.

Постепенно, карта затягивает... ты живешь и знаешь, что у тебя есть деньги, хоть и не твои, и ни в чем себе не отказываешь, пока карта не дойдет до нуля... А потом приходит время платить минимальный платеж... и тут начинается...

Вместе с минимальным платежом снимаются деньги за страховку и за "предоставление услуг"

 

В итоге я платила в месяц по 1000 банку. Выйти из таких долгов очень сложно, когда с тебя снимают бешеные проценты...

 

Страховка.

Когда я решила закрыть карту, я позвонила в банк и спросила что же все таки за страховку я плачу пол года по 300 р. в месяц)))

В итоге, как оказалось, ее можно было отключить, просто позвонив оператору! Страховка нужна на случай, если со мной что-то случится, то страховая за меня заплатит. Я как бы помирать не собиралась, мне это не нужно было. Да и на моей памяти есть такие случаи, когда люди с кредитами так же их страховали, а потом несчастный случай, и от страховки ни следа, и звонят потом родственникам коллекторы, грозятся отобрать машину, квартиру и тд... Ну тут уже дело каждого, платить или нет. меня просто не спрашивали, я думала, что это обязательное условие. Страховка платится тоже процентом от кредита.

"Предоставление услуг"

Это так называемая плата за мобильное оповещение по смс и обслуживание мобильного приложения. Вроде так. У меня брали по 59 рублей в месяц.

Проценты

А сейчас самое интересное!!!

Страховку и проценты по кредиту вы платите при минусовом балансе, в зависимости от того, какой минус.

А вот плату за "предоставление услуг" вы платите и в минусовом и в плюсовом балансе! То есть если вы решили пополнить карту до плюсового баланса, или подкопить денег на кредитной карте, ну или просто положили чуть больше, чем нужно... то у вас плата за предоставление услуг будет сниматься каждый месяц по 59 рублей до тех пор, пока на балансе не будет ровно той суммы, которую вам дали в кредит.

У меня это 32 000 рублей.

Я положила 30 000 при балансе на карте 2500, в итоге на карте у меня осталось 32 500 р., то есть на карте осталось +500 рублей.

Тут же у меня снимают процент по прошедшему месяцу, страховка и 53 рубля за "предоставление услуг" На вопрос оператору почему 53 а не 59 - мне ответили, что плата за услуги снимается до нуля на балансе, ну то есть в моем случае до 32 000 рублей. То есть если я положила на карту больше денег, и забыла про нее, каждый месяц с меня снимают НИ ЗА ЧТО по 59 рублей. Но в минус они уйти не смогут. Тоже своего рода сдираловка.

Про кэшбэк я узнавать не стала, но когда я обратилась к оператору с просьбой закрыть мою карту, чтоб ни дай бог чего не сняли лишнего, меня начали всячески уговаривать остаться... Рассказали мне ВПЕРВЫЕ про лояльность "Баллы БРАВО" То есть, если я оплачиваю с кредитки ж/д билеты или в кафе, барах, ресторанах, то я могу вернуть эти деньги в течение 11 дней в качестве баллов, которые можно преобразовать в деньги. Если бы я об этом знала раньше, я бы ими пользовалась, но ведь им не выгодно об этом оповещать) В общем, я решила воспользоваться уже, как оказалось, имеющимися на моей карте 318 баллами. Тут же сходила их портатила, чтоб опять остался 0 на балансе. Звоню еще раз в банк для того, чтобы закрыть карту, Мне отвечают, что заявка принята и мне перезвонят через 3 рабочих дня... перезвонили через неделю. Очень грубые сотрудники там работают. На вопрос "почему так долго, ведь проценты вы с задержкой не берете" мне ответили "ну я же все-таки позвонила!" Ужасное обслуживание!!!

баллы Браво

Ну да ладно, она начала расспрашивать "почему хотите закрыть карту" а почему то, а почему это. Я держалась как могла, чтоб не сорваться... Но в итоге она предложила мне бесплатное обслуживание. Раз в год я за обслуживание карты должна была платить по 500 с лишним рублей. В качестве предложения, чтоб я осталась, она убрала платное обслуживание и сказала, что пришлет мне на почту документ, о том, что моя карта является бесплатной. Уже прошло двое суток, и ничего на почту так и не пришло.

Теперь по ее словам я могу оставить карту хоть на несколько лет в нулевом балансе и ничего сниматься с меня не будет. по ее словам... Ну проверим. Оставила ее на всякий случай. Если документ не придет, буду снова звонить.

Карту я так и не закрыла. умеют же они уговаривать... Но в кредит залазить желание отпало.

Еще мне рассказали, что на кредитке можно зарабатывать деньги! С помощью тех же баллов Браво. Но мне кажется сомнительная идейка, вытягивание денег... Если начну ей пользоваться еще, то попробую. А пока пусть лежит в дальнем ящике...)

счет полностью закрыт

Надеюсь я вам помогла разобраться или принять решение. И надеюсь вы примите правильное решение) Теперь уже у меня есть кредитное предложение от ВТБ24 и я уж лучше воспользуюсь им, чем еще раз влезу в карту Тинькофф.:) Хотя, для людей, кто может себе позволить быстро закрывать кредит и кому не дают в нормальных банках кредиты, из-за например неофициальной работы, я думаю Тинькофф лучший вариант... Но не для простых людей)))

Спасибо за внимание)

Достоинства
  • Доставка домой
Недостатки
  • Большой процент
  • Нет офиса
Aleksandria1993не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.11.2016
Возможно Вам окажется полезной недавняя статья на сайте "Тинькофф-журнала". Она называлась "Как на самом деле пользоваться кредиткой". Там описаны тонкости вроде тех, что Вы описали (например, по возможности не снимать/переводить на другую карту деньги с кредитки)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также