Опубликовано 19 Октябрь, 2022 - 10:52

В 2017 году завела себе дебетовую карту Тинькофф банка и с тех пор в сторону других смотреть даже не хочется. На нее же попросила переводить себе зп, когда устроилась на новую работу. Сейчас в данный момент это моя единственная банковская карта, других я не держу. Тут все устраивает. В моб приложение оплата коммуналки, интернета, моб связи и тп, покупки проходят моментально, переводы хоть на карты Тинькофф хоть на другие банки улетают моментально, в случае каких то непоняток а можно обращаться в техподдержку, там всегда помогут. В крайний раз оказался заблокирован счет из-за безответственности ФССП в моем городе и древнего судебного разбирательства по долгу за ЖКХ перед мошеннической УК. Одной рукой звонила приставам, другой отправляла доки в чат Тинькофф. Приняли обращение, дали сроки решения и реально их соблюли. Проблему удалось решить за 1 день, счет разблочили, деньги вернули. В остальных случаях проблемы решались так же в мою пользу.

Достоинства
  • Быстро помогают
  • Вникают в проблему
  • Надежность
Недостатки
  • За 5 лет обслуживания не нашла
dashagrobovich_1рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
19.10.2022
Здравствуйте.

Спасибо за то, что поделились опытом, написали отзыв и поставили высокую оценку.

Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам в вопросах, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Очень рады, что ситуация с ФССП не стала исключением. Отметим, что всегда следим за качеством нашего сервиса и стараемся сделать его лучше.

Будем продолжать в том же духе!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также