Опубликовано 19 Октябрь, 2022 - 10:57

  • Опыт использования:
    полгода или более

Знакомство с самим банком прошло успешно. Первые несколько месяцев прошли для меня замечательно. Тех поддержка отвечала на все мои вопросы, обслуживание по началу понравилось. Потом я как то закинул деньги на счёт и мне пришло уведомление. Рисунок будет в самом внизу. Так вот. Закинул деньги и не могу понять почему сумма пришедшая меньше той которой я закидывал. начал разбираться и в историях операций нашёл в чём проблема была. Обратился тогда как обычно в тех поддержку и начал там расспрашивать откуда у меня это оповещение. Как мне тогда ответили. Это было прописано в договоре. Вот только читая договор я не помню что бы там был пункт об подключении услуг без ведома пользователя банка. Многие говорят, что это хороший банк, но хочу обратить ваше внимание на мой случай. Я не единственный с кем так могли разобраться. Поэтому прошу вас всегда быть внимательным к деталям.

Достоинства
  • Удобный интернет-банк
  • Уобство использования
Недостатки
  • Банк потерял моё доверие и я его не рекомендую!
Konriziyне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.10.2022
Я специально просмотрела свой отзыв на Тинькофф (фото вложенных в конверт с картой бумажек. Информационный лист о тарифах). Там прописана плата за услугу "Оповещения по операциям" и стоимость 59 рублей. И это оповещение можно легко отключить в настройках.
Официальный представитель Т-Банк
19.10.2022
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв.

Обычно, информация о дополнительных услугах указана в документах, которые вам привозит наш представитель на встрече. От них можно отказаться перед подписанием, а также отключить услуги, если они вам не нужны, в нашем приложении или при обращении по номеру телефона горячей линии 8 800 555-77-78. Хотим проверить все детали и разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также