Начну с того, что я сама работаю в банке (не в Альфа), поэтому мне есть с чем сравнить качество обслуживания и новшества продуктов.
С Альфой до прошлого года не имела никаких отношений, поэтому сравнить банк несколько лет назад и сейчас, к сожалению, не могу.
Первый продукт, который я попробовала в Альфе - дебетовая карта, которую я казала по акции и получила сверху какой-то небольшой бонусик. Карту привез курьер, всё пояснил, установил приложение, рассказал и показал как что устроено. Встреча на 5 баллов.
Понравилось, что не нужно ждать много времени, картой можно пользоваться фактически сразу, так как все документы направляются электронно. Это очень удобно. Есть с чем сравнить этот момент.
ЧТо мне не очень нравится, так это то, что приложение достаточно интуитивно сложное. Сложно разобраться, но возможно это чисто на опыте придет. Я пыталась найти свой кредитный счет и не понимала какой это из моих счетов и какой нужно закрыть. Написала им в поддержку. Поддержка ответила быстро.
И тут еще 2 плюсика Альфа в копилку:
+клиентоориентированность
+желание сохранить клиента всеми способами
Счет я конечно закрыла, но отработки возражений наслушалась вдоволь. Это хорошо для банка, хоть и немного раздражает клиентов. Но я понимаю сотрудников, поэтому ставлю за это жирный +
Желаю Банку развиваться в том же темпе и идти в ногу со временем.