26 декабря курьер принес заказ,оплатила по терминалу, вместо 1800 списали 4200. Курьер вбил мне заказ с другого адреса. Курьер третий день работает, с кем не бывает. Но, дальше пошел треш, как решает проблему служба поддержки. Он стал звонить из моей квартиры. Все заняло минут тридцать. Поздно, перебудил мне всех и весь подьезд. Сказал , я уеду, а вам вернут переплату. Ну мне надо подтверждение, сумма в три раза больше...Звоню, наслушалась переключений и музыки по 15 минут, сказали отпускай. Деньги за не мой заказ вернут. А за мой? Сказали напишут на почту, как оплатить. Сразу не дали оплатить картой.Ок. Уехал. Стала распаковывать, а он не все привез. Звоню горе-курьеру, да, забыл сыр отдать. Звоню опять в службу поддержки, наслушалась музыки опять, почему так долго? обьясняю проблему, прошу пересчитать и вычесть недовезенное. Обещают ответ на почту, с реквизитами, куда оплатить. Я еще для верности письменно пишу письмо в службу поддержки, ответ обещан в течении суток, на почту.проверяю каждый день почту, т.к хочу оплатить до нового года, нет желания с долгами входить и нервотрепкой. Письма-ответа нет. Сегодня 2 января, звонок. Мне начинают тараторить и давить на меня вместо извинений и говорят создать новый заказ на 1800, Привязать им карту, они спишут , а заказ не привезут.
Минуточку, а сыр, непривезенный, я должна тоже оплатить??? А нервов мне сколько вытрепали? Часа два 26 января я занималась тем, что звонила, писала, узнавала, говорила, что не привезли часть заказа, помимо того, что списали в три раза больше, мне теперь 2го января по новой обьяснять это? И привязывать карту не хочу. Спишут опять в три раза больше и звони им, музыку слушай. Ошибаются они, а сами даже промокод извинительный за неделю не прислали. Еще и сыр утянули мой. Больше нет никакого желания пользоваться этой доставкой. Бардак на всех уровнях и неуважение к клиенту.