Уважаемые пользователи площадки !
Расскажу вам одну историю одного очень популярного сайта и моей борьбы с ее инновациями
Все началось с того что Авито решить внести интересное предложение — кошелек для покупок
Срезу оговорюсь
1, что это противозаконно и средства, которые были потрачены и возвращены — должны быть возвращены владельцу в полном объеме насчет оплаты, а не оседать в виртуальном кошельке (стороннего банка) - но я думаю до этого и исков к площадке мы еще дойдем.
2, вывод средств с "кошелька" не должен быть осложнен дополнительными анкетами, сбором данных и Тд. Что тоже обработка информации и она тоже противозаконна если нет конкретных задач и задача площадки препятствовать выводу средств.
Это интро, а вот и сама история.
Я пользователь Авито 11 лет и недавно благодаря М сотруднику мягко говоря прибываю в шоке.
Все началось с одной особы которая 2 раза мне не отправила товар 5000 +. Заказ пролежал 3 дня средства вернулись в кошелек. Ок переоформил и to 3 дня опять нет отправки. Ну ок.
! По новым правилам если ты не заполняешь анкету на вывод средств то звонишь в поддержку и фин. Специалист тебе их выводит на счет. Да такое было и все было без лишних проблем и тд. НО тут началась странная игра с деньгами и датами. Опишу несколько фактов и ответов поддержки (О ее работе в конце)
1 - Деньги выедены ожидайте
2 - Деньги В процессе, БАНК принимает перевод ДО 30 дней
3 - Деньги вам уже поступили.
_ я нет не поступили. Ок ожидайте ...
И прочий голов омой ВСЕ Только чтобы не выводить средства.
На протяжении 1 недели я звонил в поддержку и писал (Как оказалось вывести можно только через письменный запрос (хотя до этого они выводили по звонку) что говорит о том в конторе полный бардак
Я начал писать в поддержку (СРОК ответа ПО регламенту убито 4 дня о чем агент поддержки сообщил -! Есть письма уже 3 раза вышел срок без ответны) НО как оказалось Авито просто закрывает все запросы пометкой решен, но КАК ЖЕ ОН решен, коли денег нег уже 2 неделю.
Решил действовать по другому. Написал запрос на Авито чтобы они предоставили чек обратной транзакции. Раз деньги переедены значит пойду в банк. И что оказалось — они не могут предоставить чек перевода, и это полностью аннулирует работы экономического отдела
За время 2ух недель добавился еще отменённый заказ на бокалы +1000.
Пишу так же в поддержку — ответы такие же ни денег ни поддержки. Начинаю звонить (Уже идет 2 неделя). Сумма выросла Ответы поддержки пустые.
Заканчивается 2 неделя звонков и мытарств - И внезапно на балансе кошелька появляется сумма 6000+ за оба заказа. УРА! (Спойлер НЕТ)
В выходные поддержке звонков не работает субб/воскр в ожидании. Пишу в поддержку чат.
Сумма пропадает. НО НЕ появляется !
На кошельке 0 на счету 0.
С понедельника, пишу снова в поддержку. И что вы думаете — Они снова ту же самую песню поют, как и 2 недели назад. Отдельно доставило комментарии поддержки в ВК это вообще плевок в лицо клиенту (см скриншоты)
ИТОГ
Обращения половина висят половина зависли, на половину отписки — Перевели ждите. (Вспоминаем 2ух недельное путешествие)
С понедельника уже 3 неделя ...денег нет нигде.
Чека соответственно нет что доказывает полную халтуру в плане финансового оборота
ПРО поддержку И кошелек
Кошелек хитрый зверь — покупки за 10000+ нельзя делать, но выводить БЕЗ анкеты можно только 10Тр + что как бе намекает.
Месяц назад в поддержке написали что его можно закрыть. Ну ок, написано — поддержкой проигнорировано. Что как бе намекает х2
Поддержка в циклометр 2 типа неграмотных сотрудников по объявлениям и фин. Отдел, 1, что 2 - Хамские неграмотные, бросающих трубки люди. Они не могут помочь ни в чем, а часто сам не понимают в архитектуре сайта и правилах, более того нет никого кто мог бы решить вопрос все сотрудники равны, начальника, специалиста выше и тд нет. Как будто звонишь в школьный класс где 30 чел и нет руководства. Номера-адреса-почты-руководства нет, адреса, руководителя ФИН отдела — НЕТ — нет ничего кроме ничего.
UPD 14/11/ 2024
Долбежка в ВК прислал сегодня ответ - "Ваши деньги на балансе... " Соответственно смотрим скриншот от 14.11
UPD 15/11/ 2024
Поддержка Авито через сайт написала _ Деньг и вам переведены, ждите
ВНИМАНИЕ до 30 дней. Как я понимаю с последнего обращения по выводу средств УЖЕ прошло 2 недели..
Чека так никто не предоставил, через банк отследить не получается Т.е. Деньги в воздухе, банк тормозит, Авито перевело - но только что и где непонятно... ожидание
UPD 19/11/24
15 ноя пришло 3 суммы
-1245р
-1117р
-999р
суммарно 3215р
Сразу вопросы
1 ЧТО ЗА СУММЫ если моих 2
5231 + 1260
2 Почему дробно ?
3 Где остальные ?
UPD
21.11.24
поддержка откровенно слилась после вышеизложенных вопросов и прислал отписку в виде
- Вопросами по возвратам денег занимаются мои коллеги в обращениях № 54912274 и № 55169172. Если у вас есть вопросы по суммам возвратов или любые другие, то вы можете написать им в этих обращениях.
из моих мои 6705 р я получил 3215 разыми суммами
3 490 еще гуляют на площадке , завтра буду звонить .
Вывод из всего
Подожду еще и, буду писать заявление в полицию.