Опубликовано 13 Февраль, 2023 - 11:34

Так была рада, что купила данный телефон, камера супер! Воды не боится, но что с батареей??? Просто пользовалась калькулятором и чатами и за 2 часа разрядила на 30 %. Это нормально?? Сутками, как пишут в отзывах и не пахнет. Оптимизацию батареи настроила, приложения в фоновом режиме убрала. Мой старый хонор с батареей 3400 на уровне с самсунгом А52. Знакомый потом сказал, что это особенность самсунгов и нечего не сделаешь. Он классный, но батарея все портит(

Достоинства
  • Защита корпуса от пыли и влаги
  • Камера
  • Красивый дизайн
  • Отличная камера
  • Хорошое звучание
Недостатки
  • Слабый аккумулятор
Анастасия шелегне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Samsung Russia
01.03.2023
Анастасия, здравствуйте! Спасибо за отзыв.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе устройства.

Время работы аккумулятора зависит от нескольких факторов, а не только от его емкости. В среднем режиме — пара часов музыки, пара часов интернета, минут 40 звонков, мессенджеры или почта в умеренном количестве, — устройство должно работать примерно одни-двое суток. Но помните, что все индивидуально. На время работы влияют:

• Частота использования и нагрузка. Кажется, все просто: много пользуетесь устройством – аккумулятор разряжается быстрее. Но время работы зависит еще и от нагрузки. Если нагрузка большая: мобильный интернет, фильмы, игры с хорошей графикой – устройство разряжается за несколько (2–5) часов. Если нагрузка небольшая: музыка, книги, SMS, разговоры – устройство работает дольше (5–20 часов);
• Количество и качество установленных приложений. Чем больше приложений установлено на устройстве, тем быстрее садится батарея. Сильно влияет и качество: плохо сделанные приложения постоянно нагружают процессор и не дают устройству «заснуть»;
• Ошибки в операционной системе. Со временем в операционной системе появляются ошибки. Причины разные: неправильно обновляли прошивку, устанавливали некачественные приложения и неправильно их удаляли, не очищали память от старых файлов и т.п. Чем больше ошибок, тем быстрее садится батарея;
• Состояние аккумулятора. Полезная емкость аккумулятора уменьшается со временем. Чем старше аккумулятор, тем меньший заряд он сможет переносить;
• Сигнал сотовой сети. Чем хуже сигнал сотовой сети, тем быстрее батарея разряжается. Это связано с тем, что передатчик устройства вынужден работать на большей мощности, чтобы поддерживать соединение с сетью.

Вот несколько общих рекомендаций по работе аккумулятора:

• Воспользуйтесь функцией Обслуживание устройства / Оптимизация. Откройте Настройки > Обслуживание устройства > Нажмите Оптимизировать. После оптимизации нажмите Готово и посмотрите результат. Здесь же Вы можете перейти в раздел Батарея,чтобы посмотреть, какие приложения больше всего расходуют заряд батареи, и перевести их в режим сна. В пункте Батарея нажмите на график (или на пункт Потребление заряда аккумулятора), чтобы посмотреть какие приложения больше всего расходуют заряд батареи. Если приложение потребляет много энергии, ограничьте для него передачу фоновых данных - т.е. переведите в режим сна;
• Включите Адаптивный режим аккумулятора. Зайдите в Настройки > Обслуживание устройства > Батарея. Зайдите в Другие настройки аккумулятора > Адаптивный режим аккумулятора. Чтобы включить адаптивный режим, сдвиньте переключатель напротив вправо;
• Включите режим Энергосбережения. Режим энергосбережения позволяет продлить время работы аккумулятора, за счет ограничения фоновых данных, ограничения производительности процессора, использования экрана в оттенках серого, снижения яркости и частоты кадров экрана. Откройте панель быстрых настроек (шторка) - проведите двумя пальцами от верха экрана вниз. Затем нажмите на значок Режим энергосбережния (выглядит как батарейка), он должен стать синим;
• Если не пользуетесь Wi-Fi, Bluetooth, GPS, NFC или мобильным интернетом — отключайте их, они потребляют много энергии. Для этого проще всего использовать панель быстрых настроек. Чтобы открыть ее, проведите двумя пальцами от верха экрана вниз;
• Уменьшите время подсветки, яркость экрана, отключите вибрацию сенсора. Чтобы уменьшить время подсветки: зайдите в Настройки > (вкладка Мое устройство/Устройство >) Дисплей > Тайм-аут экрана > выберите период. Чтобы уменьшить яркость экрана: зайдите в Настройки > (вкладка Мое устройство/Устройство >) Дисплей > Яркость > отрегулируйте яркость с помощью ползунка. Чтобы отключить вибрацию сенсора (это вибрационный отклик экрана при нажатии): зайдите в Настройки > Звуки и вибрация > Вибрация/системные звуки > Вибрация - отключите всю или выберите пункты. Самое главное - отключить выбрацию для Сенсорного ввода и Клавиатуры Samsung, поскольку они расходуют больше энергии, чем остальные настройки вибрации;
• Если Ваш смартфон с двумя сим-картами и одной из них Вы не пользуетесь — вытащите ее. Смартфон тратит энергию, чтобы поддерживать соединение с сотовой сетью, и батарея разряжается быстрее. Не оставляйте в смартфоне сим-карты, сети которых нет в местности, где вы находитесь (например, туристические сим-карты);
• Отключите автоматическую синхронизацию добавленных аккаунтов. Когда Вы не используете устройство, оно находится в "спящем" режиме. Синхронизация каких-либо данных "будит" устройство и приводит к повышенному расходу аккумулятора. Чтобы продлить время работы смартфона, отключите автоматическую синхронизацию с добавленными аккаунтами. Чтобы выключить всю синхронизацию: Проведите двумя пальцами сверху экрана вниз, чтобы открыть панель быстрых настроек. Выключите пункт Синхронизация. Если такого пункта нет, нажмите на + на панели и добавьте значок синхронизации (нужно удерживать нажатие на значке и переместить его);
• Если на Вашем смартфоне есть настройка частоты обновления экрана (только смартфоны, которые поддерживают частоту обновления экрана 120Hz), включите стандартный режим. Проверить наличие функции можно в меню Настройки > Дисплей > Плавность движений . Выберите пункт Стандартная (или 60 Hz) и нажмите Применить;
• Чем больше приложений установлено на устройстве, тем быстрее садится батарея. Некоторые приложения влияют настолько, что аккумулятор садится за несколько часов. Чтобы выяснить, в приложениях дело или нет, загрузите устройство в безопасном режиме. В безопасном режиме не работают все загруженные приложения — те, которые установили после покупки. Работают только системные приложения — те, которые установили на заводе. Посмотрите, сколько проработает смартфон или планшет от одного заряда в безопасном режиме, и сделайте выводы.
Если аккумулятор стал разряжаться медленнее, значит проблема в каких-то приложениях, которые установили после покупки. Удаляйте по очереди приложения, которые вы установили или обновили недавно, и наблюдайте за работой устройства до тех пор, пока батарея не начнет разряжаться медленнее;
• Отключите ненужные разрешения приложений. Многие приложения запрашивают разрешения, которые не обязательны или вообще не требуются для работы приложения (например, приложение «Фонарик» запрашивает разрешение на «Доступ к интернету» или «Определение местоположения»). Чем больше у приложения разрешений, тем сильнее оно разряжает устройство.Отключите ненужные разрешения у приложений. Если какие-то разрешения необходимы для работы определенных функций приложения, приложение вновь запросит у вас доступ.
Зайдите в Настройки > Приложения > выберите приложение > Разрешения > Разрешено. Нажмите здесь на конкретное разрешение и выберите Запретить.
• Также для экономии заряда можно использовать встроенный “Режим затемнения”. Для его активации зайдите в “Настройки” -> “Дисплей” -> “Тёмный”. Тёмная тема присутствует почти во всех популярных приложениях, таких как социальные сети, мессенджеры, навигаторы и других. Она помогает снять нагрузку с глаз и позволяет экономить заряд на экранах с AMOLED матрицей.

Чтобы убедиться, что устройство функционирует должным образом, Вы всегда можете обратиться в авторизованные сервисные центры Samsung, даже для не гарантийного ремонта или по истечении гарантийного срока (при условии наличия запасных частей), либо проконсультироваться в Единой службе поддержки по бесплатному телефону 8-800-555-55-55, а также задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .

Наши специалисты проведут диагностику смартфона и приложат все усилия, чтобы помочь Вам разобраться в ситуации!
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также