Опубликовано 5 Октябрь, 2021 - 10:51

Очередной раз приходится писать о бестолковости и бездарности прежде всего, руководства филиала ДомРу в Санкт-Петербурге. Нынешняя история началась ещё в августе. Я пользуюсь услугами ДомРу ради интернета и телевидения. Всё работало нормально, никаких претензий не было, но внезапно, без согласования, без предупреждения, местные горе-специалисты решили сменить своё оборудование. Сменили. После чего, у меня перестала работать телевизионная приставка. Вызвал специалиста, приставку он поменял. За деньги. Мои деньги. К стати, их с меня потом повторно списали. Но сейчас не об этом. С самого начала, приставка работала как-то странно. Я списывал это на своё незнание меню (оно там фирменно, от ДомРу, написано судя по всему, пациентом психиатрической клиники). Но потом начались подвисания картинки и звука, я боролся перезагрузкой, до поры помогало, но в конце концов перестала помогать и перезагрузка телеприставки, и я позвонил в техподдержку. Там специалист протестировал и сказал, что с вероятностью 95% виновата именно приставка, и её надо просто сменить. Оформили выезд ко мне техника, специалист сказал, что оставил информацию и техник придёт сразу с приставкой. Это было 25-го сентября. 26 пришёл целый сервис-инженер, но пустой. Потыкал пальчиками в пульт, выпучил глаза и выдал фразу года "надо сменить приставку". И пообещав заявиться на следующий день, ушёл в даль. Но на следующий день, 27-го числа он был занят другими клиентами, видимо более занятыми. 28-го, как оказалось, он ждал от меня звонка с особым приглашением, несмотря на оформленный вызов. И соответственно, проигнорировав вызов, не явился. 29-го числа, позвонил около 14 -00, сказал6 что будет у меня по адресу через 15 минут. На моё замечание, что меня в этот момент дома не будет, поскольку я на работе, и мне ехать около часа, сказал, тогда не знает, что делать. После подобных событий, я естественно, позвонил в ДомРу, и попросил присутствия начальства вместе с подчиненными на адресе, поскольку сомневаюсь в адекватности и способности сделать хоть что-то со стороны сервисменов ДомРу. Начальник участка, закатил истерику в шикарном женском стиле, в конце заявил, что ему наплевать. Более высокое начальство молчит, не отвечают на обращения. Прошли обещанные 72 часа, в течение которых по заверениям специалистов из клиентского отдела со мной должны были связаться. Видимо, сказать нечего. Но телевизор не работает уже 10 дней.

Почему я ещё с ДомРу? Ответ банален, они монополисты. В нашем доме других провайдеров нет. Но все кто читает, если у вас есть шанс не иметь дело с ДомРу, бегите от них.

Недостатки
  • Всеми способами пытаются обмануть
  • До технической службы сложно дозвониться сразу
  • Обман клиентов
  • Обманули
  • Отвратительное обслуживание
  • Полностью не организованно работают
  • Я знаю больше, чем люди в техподдержке
denisgladkovне рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.10.2021
Здравствуйте, Денис! Видим, что вы опубликовали отзыв и на других ресурсах. Чтобы избежать путаницы рекомендуем продолжить общение в одном месте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также