Честный отзыв о работе с клиентами...
Впервые мой отзыв будет содержать много букв 😂
Помните, Уважаемые клиенты, Айкос «имеет право»-цитата одного из менеджеров, а вот на что он «имеет право» сейчас расскажу)))
Подарили мне коллеги эту инновационную штуковину в апреле месяце, пользовалась, тратила ежедневно 170₽ на стики и вот в августе месяце перестаёт работать второй заряд, ради справедливости скажу, что вначале лета устройство у меня почувствовало на себе законы физики и хорошенечко познакомилось с асфальтом, но работало исправно. Когда держатель перестал работать на два заряда я решила в сервис не обращаться так как и одного достаточно, пока в ноябре-декабре и первый заряд не начал по пол часа заряжаться. Думаю, сейчас обращусь починят или заменят и все хорошо будет, но не тут-то было))) Оказывается, Уважаемый клиент, если Вы тратите деньги на лимитированную версию, то Вы явно дурак, либо замена будет на обычную, скажите и за это спасибо...
Я прошла 7 кругов ада пока пыталась получить своё, каждый звонок это квест какой-то😂
1. Регистрация на сайте (без этого никак)
2. Фамилию скажи
3. Телефон скажи
4. Куришь ли ты скажи
5. Каждый раз «анализируют» устойчиво (без этого никак)
Но это ещё что, пока я пыталась объяснить почему я потребитель имею право на замену лимитированной версии на лимитированную, надо мной ржали (ну да, баба не адекват, документы прикреплять не хочет, регистрацию на сайте через силу)
К этому времени полетело и зарядное устройство и я оставив жалобу на происходящее, решила, простите, забить на такое качество сервиса и такую компанию с «ЗАБОТОЙ О КЛИЕНТЕ»
В январе со мной связываются сотрудники о говорят о том что через руководителя будут согласовывать замену лимитки на лимитку. И если господин руководитель согласует, то мне пришлют сообщение. На следующее утро, мне приходит сообщение ФИГВАМ. Ну как говорится рыба с головы гниет. И я мыслено попрощалась с IQOS как только он совсем умрет.
В феврале месяце со мной связываются сотрудники и говорят, что мой терракотовый цвет появился и они готовы отправить его мне, только вот в магазинах его нет и нужно скинуть свои документы на сайте что бы подтвердить возраст 🤨🧐🥸
Кстати при каждом звонке продолжается устная «диагностика устройства»🤣😂
На мой вопрос кто и как защищает мои ПД если я отправлю фото документа, ответа не поступило....
И все таки решила подтвердить возраст, ведь я добивалась справедливости и теперь все зависит от меня.
После подтверждения звоню опять в айкос и опять возраст, устная диагностика и когда дело дошло до оформления заказа, оказалось мне теперь надо у коллег взять ЧЕК или выписку о покупке этого устройства, айкос, Вы серьезно?! А 20 звонков назад нельзя было сказать всю процедуру?! Оставила жалобу и перекрестилась...
Буквально через час звонит милая девушка и говорит, что чеки не нужны и что сейчас оформит заказ. «Оууу это так мило»-подумала я.
Так тут теперь должен быть happy end, но нет уж, айкос умеет заботиться о своих клиентах, поэтому в назначенное время 5-9 марта с 9-18, устройство так и не пришло, звоню я 10 марта им и оказывается такого заказа нет, хотя номер отправления мне пришёл!!!!🤣😂
11 числа звонит мне страшный менеджер и заявляет «простите, извините, ошибка системы, вашего цвета нет в наличии, соболезнуем, но АЙКОС ИМЕЕТ ПРАВО сам решить на что менять») поиздеваться АЙКОС имеет право!!!!
Вы не поверите, но черт меня дёрнул заменить АЙКОС на любой возможный и пришла я 14 апреля его менять... Теперь оказывается зарядка у меня работает (при визуальной диагностики), а держатель так вообще заменён👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻 браво АЙКОС! Ценности с которыми Вы ведёте бизнес, выше любых похвал! А ты, потребитель, помни, АЙКОС работает с заботой о своём бабле.
P.S. Жаль не могу выложить записи разговоров, что бы я не выглядела как
обиженка)))