Добрый день,
К сожалению, маркетинговые акции Сбера и Мегамаркета, оказываются ложью. Сладкие обещания не выполняются и большого смысла использовать данный сервис и маркетплейс - нет. Они не могут справиться с нагрузкой, перекладывают вину на "продавцов", и доставка, которая обеспечивается самим мегамаркетом, также крайне низкого уровня сервиса.
Теперь подробнее:
28.10.2023 сделал заказ:
Воздухоочиститель - доставка №9026736693233 - стоимость 18893-00 (у других продавцов была стоимость ниже, в других магазинах стоимость ниже... даже в Технопарке - цена 17600 руб). продавец ПРОКОМФОРТ. ОБЕЩАНИЕ: Возврат бонусами до 50% от суммы заказа. Доставка до 02.11.2023
Результат: до 02.11.2023 - заказ "на подтверждении". Отменен. Ожидание возврата средств и промокод на 200 рублей от мегамаркет (вместо 9000 бонусов, обещанных сервисом. Спасибо).
Воздухоувлажнитель - доставка №9026709323117 - По состоянию на 02.11 с 29.10 "едет в даркстор" по Москве. Т.е. ПРОДАВЕЦ передал товар 28-29.10.23. Его приняли, и 4 дня не могут доставить по Москве. Возможно Мегамаркету, стоит привлечь Почту России. В поддержке обещают, что доставят до 5го числа (правда вот я, как заказчик, уезжаю и уже не смогу принять, но это никого не волнует... видимо планируют оставить под елочкой... до Нового года).
Заказ от 30.10.2023
Телевизор СБЕР - доставка №9082826068239. Должны были доставить 01.11.2023. Доставка МЕГАМАРКЕТА. Извините, задерживается. Может быть доставят до 05.11 (как уже говорил, уезжаю в отпуск). Если вам не удобно принять, вы можете перезаказать товар. Да, отменить, потеряв обещанные бонусы и скидку, которая была в момент заказа, и заказать по-новой. Спасибо.
Заказ от 28.10.2023
Комод. Доставка №9439012750541. Доставили. Спасибо, правда с задержкой на 1 день.
Резюмируя, не верьте маркетинговым акциям, бонусы от данного сервиса вы не получите. Только заморозите деньги на неизвестный срок, испортите себе настроение и потеряете время (на ожидание, общение с поддержкой, и как результат - заказ в другом месте).
Спасибо.