Хочу поделиться своим весьма негативным опытом взаимодействия со Сбер МегаМаркет. Три месяца назад я у них заказала подвесное зеркало-шкафчик для ванны. И, увы, товар был доставлен полностью разбитым, что я обнаружила сразу после отъезда курьера и тут же написала в их поддержку. С тех пор начался настоящий кошмар.
Сбер МегаМаркет долгое время меня игнорировал - недели. Потом их специалисты с перерывом в несколько недель стали назначать и до сих пор назначают даты, когда курьер приедет и заберет товар. Но, к большому разочарованию, уже шесть раз никто так и не появился. И каждый раз мне приходится тратить целые дни, ожидая курьера дома, но безрезультатно.
Суды им не страшны! На сайте одного из судов висит уже не мало дел где ответчики эта парочка-Твикс - ООО "Маркетплэйс" и ООО "Умный Ритэйл". (Смотрите последний скриншот) А мне на до судебную претензию они соизволили ответить через пару месяцев, что они всего-то посредники и ответственности не несут. Парам-пам-пам! А то, что "УМНЫЙ РИТЕЙЛ" принадлежит тоже Сбер они умолчали. Ну, юридически то не придраться.
Похоже, что лояльность, время и нервы клиентов стоят для Сбер МегаМаркет мало, и это крайне неприятно. Я не только потеряла деньги на поломанный товар, но также время, ожидая курьеров, которые и не собирались приезжать.
Я ожидала большего от такой крупной компании, как Сбер МегаМаркет. Вместо того, чтобы решать проблемы, они только усугубляют ситуацию обесценивая своих клиентов до нуля.
ПС: На скриншотах можете посмотреть с каким энтузиазмом и частотой они мне отвечали. И эта эпопея длится месяцами.
ППС: Будьте аккуратны покупая на Сбер Мегамаркет в целом. У них много что продает "УМНЫЙ РИТЕЙЛ" а с него , как мы выяснили, в случае если привезут поломанное или каких-то последующих споров, спроса нет.
Берегите свое время, деньги и нервы.