Опубликовано 22 Сентябрь, 2020 - 18:19

Интересная ситуация вышла с этим банком, якобы лояльным к пенсионерам. Никогда бы не подумала, что буду писать отрицательный отзыв, но пришлось. Так получилось, что мы решили заняться зимним выращивание овощей на продажу в теплице, может кто-то думает, что это блажь, но для нас оно того стоит. На совкомбанк нарицаний не было, при этом пользуемся халвой я и свекровь. Я пользуюсь вынужденно, потому что у меня была карта совесть, потом они перешли в совкомбанк.

Рассказываю эту историю, потому что была в ней действующим лицом, хоть и оформляли кредит на свекровь. Я была всегда рядом. Это тоже мой личный опыт.

Подала я заявку в этот "банк" онлайн от имени свекрови (решили оформить на нее потому что она брала там кредит давно, благополучно его закрыли, теперь является обладателем карты халва, которая регулярно пополняется в срок). Кредитная история у нее хорошая, проблем по идее не должно возникнуть, учитывая все факторы. Позвонил оператор, полчаса ей сушил мозги, заполняя анкету. Потом назначили день и время прихода в офис (кредит был предодобрен). Обычно, когда назначается встреча, значит нужно просто подписать договор и все. Но это в нормальном банке, Совкомбанк же не такой...

Приходит значит моя пожилая свекровь, привезли ее к офису специально, так как жара и давление у нее!), опять полчаса мурыжили с одним и тем же и в итоге отказали!!!!

Это просто беспредел какой-то заставить пожилого человека тащиться в жару в офис! При этом в нормальных банках одобрение происходит фактически онлайн! То ли банк застрял в начале 2000-х , то ли они просто издеваются! Хорошо, что я не повелась на их увещевания, в том, что мне одобрен кредит у них, в офисе развернули бы точно так же!

Достоинства
  • Разве что только карта Халва
Недостатки
  • Скотское отношение к клиентам
LadyGodivaне рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Получение отрицательного решения по кредитной заявке, несомненно, вызывает негативные эмоции. На первом этапе дается предварительное одобрение, результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента. Окончательное решение принимается в офисе Банка, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.

Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа.

Повторное обращение Вы можете оставить через 90 дней после последнего обращения.
22.10.2020
Ой, да втюхать хотите кредитного доктора, вот и весь секрет! После этого случая и я шлю ваших менеджеров, и мой муж.
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также