Всем привет! 😉
В последние года два, а может даже и 3, хождение по магазинам лично мне приносит сплошное разочарование: качество, дизайн, отсутствие нужных размеров, цены и многое другое. В общем, из Торговых Центров я выхожу удрученная. Крайне удрученная.
Так вот мамулечка подвела меня к идее использования интернет-магазинов. Начинала я не с La moda, а другого не менее популярного сайта. Правда, позже ужасающий ассортимент заставил меня покинуть ряды покупателей и переключиться на Ла моду.
Пара слов о сайте
На стартовой странице есть такое меню со следующими разделами:
В правом верхнем меню разделы "профиль", "избранное" и "корзина". В "профиле" находится вся ваша информация:
- Мои заказы - размещена информация о текущих и прошлых заказах
- Мои данные - ваши контактные данные
- Подписки - новостные рассылки и способы их получения
- Lamoda Friends&Family - бонусная программа, история начисления баллов и ваш статус. И чтобы облегчить работу себе и не усложнять жизнь вам, прикрепляю скрин с описанием программы:
Я подключена к этой программе, за 9 месяцев я накопила почти 5800 баллов и получила скидку постоянного покупателя в 15%. Кстати, предупреждаю - баллы начисляются не сразу, а минимум недели через 2 (обычно я успеваю забыть о том, что они должны быть начислены).
В общем-то пользоваться сайтом оооочень удобно - все интуитивно понятно!
Теперь подробнее остановлюсь на плюсах:
- Ассортимент. Много отличных вещей! Очень много! За пару лет активного пользования Интернет-магазином я завела свои бренды-любимчики (LOST Ink., Jennyfer, Bestia и т.д.). В общем всегда можно что-то найти по вкусу (так, например, зимой я купила первую в своей жизни крутейшую кожаную юбку, чего сама от себя не ожидала)!
- Акции. Точнее постоянные акции, дающие очень неплохие скидки. Правда с этими акциями есть свои подводные камни, о которых я написала в недостатках магазина.
- Возможность оставлять отзывы и задать вопросы по товару. Без отзывов я никуда, поэтому стараюсь почитать отзывы других покупателей перед покупкой той или вещи.
- Оперативная доставка. Я пользуюсь услугами самовывоза (не люблю я эти курьерские доставки по многим причинам). По большей части у меня покупки проходят так: вечерком за чашечкой чая или горячего шоколада я заполняю корзину и оформляю доставку в пункт самовывоза Pick-up в ближайшие 1-2 дня. К примеру, несколько раз я оформляла заказ часов в 10-11 вечера, а доставляли мне его уже на следующий день! И не вечером, а утром часиков так в 10-11! Для Москвы доступны 3 способа доставки: самовывоз, постамат, курьер:
- Несколько способов оплаты. Visa, MasterCard, PayPal - оплата при получении или сразу во время оформления заказа.
- Частичный выкуп. Не знаю, как в остальных регионах, но в Москве действует следующая система: если в корзине до 10 вещей, то возможен частичный выкуп (т.е. выкупаете только то, что вам подошло). Если же ваша корзина вместила в себя over 10 товаров, то платить придется за все. Маленькая хитрость: можно оформить несколько заказов по 8-9 вещей и никто вас не заставит выкупать все 😉
- Возможность примерки перед выкупом. Опять же, набирая в корзину 10 вещей, можно их все перемерить (кстати, никакого ограничения по времени на примерку нет - с секундомером вокруг вас никто не стоит).
- SMS и email-информирование о состоянии заказа. Раньше звонили операторы и, честно слово, за такое я недолюбливала Ла моду. А потому, что операторы мне звонили по большей части ну очень безграмотные - двух слов связать не могли и на протяжении всего разговора я только и слышал "ээээ...мммм...эээ, ну это...в общем...эээ". Жутко противно было. Плюс ко всему меня раздражал следующий момент: во время самостоятельного оформления заказа я всегда указывала способ доставки (самовывоз) и адрес доставки (адрес пункта самовывоза), операторам же нравилось все это узнавать заново (странно, форма моего заказа со всеми данными у них наверняка находилась перед глазами). В общем, в какой-то момент я психанула, написала в службу поддержки с просьбой перевести меня исключительно на смс-информирование, и в какой-то момент меня перестали беспокоить операторы. Не знаю, у всех так или только меня пожалели, но я рада 😊
- Клиентоориентированность. Всегда ответят, помогут, подскажут. У меня за несколько лет покупок на этом сайте был всего один инцидент, и тогда девочки из официальной группы Вконтакте (спасибо им за терпение) более-менее помогли. Не скажу, что они решили проблему (разгребать косяки работы сайта пришлось самой), но выслушать выслушали и советы дали хорошие.
Кстати, La moda распространяет свой журнал, в котором можно почерпнуть много интересных идей для себя любимой! А еще там есть чудесная рубрика "Преображение", в которой мне не так давно посчастливилось принять участие 😊
Ну а теперь о грустном:
- Загвоздка с примеркой и частичным выкупом. Об этом, как и о маленькой хитрости, я уже писала выше.
- Подводные камни в скидках. Внимательно читайте условия акций! Какие-то скидки начинают работать только при покупке вещей на N-сумму, какие-то действуют только в специальных разделах (грубо говоря, "зимние вещи" или "фиолетовые аксессуары"). Также не все (а точнее практически никакие) акции суммируются со скидкой участника программы Friends&family. Так что еще раз призываю внимательно изучать условия акции!
- Не всегда есть нужные размеры, а служба поддержки частенько не может дать ответа: будут ли дальнейшие поставки данной вещи вообще.
- В небольших городах нет пунктов самовывоза. Говорю лично о родном Мурманске (а город у нас не очень уж и маленький). Знаю, что пункт самовывоза Wildberries (с этого магазина я и начинала свои интернет-покупки) там есть, а вот La moda нет. Поэтому доставка возможна только по почте (а с этим у Ла моды, насколько я знаю, ощутимые проблемы), курьером (ну да, 4-5 дней) или в постаматы. В общем, было бы здорово, если бы что-то La moda начала придумывать на этот счет.
В остальном же я более чем довольна Интернет-магазином! И, конечно, же советую 😉
P.S. Всем недовольным, сетующим на то, что о чем-то их не предупреждали, советую только одно - читать, читать и еще раз читать подробно условия доставки/выкупа/примерки и т.п. (те же злостчастные операторы со множеством "ээээ" и "мммм" в своей речи обо всем меня каждый раз предупреждали)! Уверена, недовольств будет намного меньше.
И хочу пожелать всем приятных и только дачных покупок! 😊