С дуру заказала технику на озон 2 месяца назад. Естественно пришла некачественная. Все же лучше через проверенные сети покупатть, а то продавцов на озоне нереально нормально проверить. Все закончилось хорошо. Просто взяла и вернула товар. Деньги пришли в этот же день - удобно. Но вот решила я вчера заказать вещи и кое-что в кухню. И тут меня ждало разочарование. Мой аккаунт заблокирован!! Из-за какого-то возврата? Пишут, еще что обратитесь в поддержку. Как можно обратится в поддержку если я не авторизована на сайте??? Номера телефона у них нет. Ели откопала почту, чтобы написать. Мне сказали что к сожалению номер восстановить не могут. Как так? За что вообще блокировать. Видимо не судьба мне у вас ничего покупать. Ну и ладно.