решила впервые заказать через сбермаркет доставку из Дикси. Это было в 14 с минутами в среду. Обещанная быстрая доставка в 16- 16-30. Потом время доставки в личном кабинете изменилось на 19 - 21. В 22 часа я позвонила на горячую линию сбермаркета. Оператор извинилась, сказала, что сегодня уже не доставят, она отменит заказ, мне нужно перезаказать на завтра. Итак, пол дня я просидела в ожидании, отменив все свои планы. Я перезаказала с ранней доставкой до 9 утра. В 9-50 позвонил сборщик - две из трех позиций отсутствуют, отменить или заменить? Так как на кону была скидка по промокоду и рисковать своим временем больше не хотелось, пришлось заменить на менее подходящие продукты. Заказ был доставлен в 10-40 и я еле успела на заранее запланированную встречу.
Жадность Сбера общеизвестна. Вместо того, чтобы отрабатывать качество услуги, привлекают как можно больше новых клиентов и не работают с партнерами. По словам оператора техподдержки Дикси часто подводит клиентов.
Потеряв время и нервы вряд ли я еще рискну пользоваться такими "услугами"