Опубликовано 22 Сентябрь, 2021 - 13:35

  • Стоимость:
    700 рублей

В СПб заказала книги. Оплатила на сайте. Пришло оповещение, что товар ждет меня в пункте выдачи. Приехала - пункт не работает. Видно, что давно: нет ни мебели, ни освещения, голые стены.

Стала звонить на горячую линию, робот говорит, что ее отменили, можно писать только в чат. В чате бот отвечает, что рассмотрят мое обращение в течение суток. Суток!!!! Я специально ездила, искала, уточняла, проверяла адрес.. Потеряла кучу времени, а с ними даже связаться невозможно..

Какое-то ужасное хамство при таком безответственном отношении! Как можно указывать, что товар доставлен в уже несуществующий пункт выдачи?

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
tapagaне рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
22.09.2021
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите номер заказа, мы всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также