Опубликовано 14 Март, 2018 - 10:39

  • Опыт использования:
    несколько раз

Отвратительная работа компании!! Сорвали нам 2 мероприятия.

Перед отправкой груза всегда консультируемся по срокам доставки. Один груз отправляли в Москву, второй - в Астану.

По Москве. Груз доставили своевременно, НО не отдали встречающему по причине отсутствия доверенности. Груз отправляли на мероприятие, организаторы обозначили ответственного за приемку. Мы отправили на юр. лицо организатора, контактным лицом указав назначенного человека. Оказалось, что этот человек не является сотрудником организатора, а работает в отеле, где проходила конференция. Просто его обязанностью было получение всех грузов для мероприятия. Пришлось быстро менять грузополучателя. И это не спасло. Заявка на смену грузополучателя было оформлена только на следующий день, и доставку сделали поздним вечером. Я целый день потратила на выяснения, т.к. один сотрудник говорил, что доставка будет, другой говорил, что не будет, а доставят только на следующий день. Никто ничего не знает и узнать не пытается. Где клиентоориентированность?? Для них бумажка (доверенность) важнее задачи клиента: гори огнем ваше мероприятие, главное - дайте бумажку. При этом грузы других участников другими транспортными были доставлены и сданы без проблем.

 

По Астане. Заранее прозвонили и уточнили сроки доставки. В "Деловых Линиях" озвучили 9 дней. Отправили 2 марта, выставка начиналась 14 марта. Вроде бы успевали с запасом. 11 марта мне звонит получатель и сообщает, что по информации транспортной, доставка будет 14-15 марта (!!!). 14 марта у нас все уже должно работать на стенде - первый день выставки. Операторы начинают рассказывать, сколько дней межтерминальные перевозки, по каким дням отправка в Астану. Раньше этого никто не знал???? Почему на этапе консультации этого нельзя было сообщить???? Опять же, просила 15 марта хотя бы привезти к 9.00, но никто даже этого не может сделать.

В общем, крайне не рекомендую и сожалею, что у нашей компании договор с таким безответственным перевозчиком.

irayurchenkoне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
14.03.2018
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией .
По поводу отправки груза в Москву:если груз отправлен для организации, то выдать мы можем человеку, у которого есть доверенность для получения груза от этой организации. Требования нашей компании к правильности оформления документов направлены на исключение недоразумений, в целях сохранности груза.
Что касается отправки в Казахстан, прошу Вас предоставить номер накладной, чтобы мы могли провести проверку и избежать таких ситуаций в дальнейшем.
Написала Вам в ЛС.
Сожалею,что возникли такие проблемы. Извините за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова
17.03.2018
Мария, дело в том, что и для наших партнеров подготовка доверенностей - это огромное неудобство! Мы сотрудничаем в рамках мероприятий. Как правило, они проходят в статусных местах (бизнес-центры, отели и т.д.), где не базируются организаторы. Там назначается ответственный за прием груза, и все. И заморачиваться с доверенностями никому не удобно. А вы бумажку ставите выше клиентских задач. У других участников, сотрудничающих с другими перевозчиками, проблем нет. У нас с вами - постоянно. Я сейчас прорабатываю с руководством вопрос о смене перевозчика.
Официальный представитель ГК Деловые линии
20.03.2018
Ирина, мы искренне извиняемся за неудобства, но данная процедура необходима для того, чтобы груз «случайно» не попал в руки другому человеку.
Отправитель обязательно должен позаботиться о таких нюансах и уточнить заранее при каких условиях, и кто имеет право получать груз.
Надеемся, что в дальнейшем (будущем) наш совет поможет вам избежать таких ситуаций.
С уважением
Мария Гладкова
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также