Будьте готовы к проблемам, связанным с невозвратом денег и имитацией деятельности!!
Заказал холодильник по достойной цене (40 т. р. внёс предоплаты). Через 2 дня приходит смс: заказ отменен по техническим причинам. Вернем деньги в ближайшее время...
Ещё 2 дня- денег нет. Обращаюсь в чат- бот отправляет на эл. почту и к оператору. Несколько обращений на почту- без ответа. К оператору. Обещает, что деньги придут от 1 до 7 дней, якобы правила банка.
Ещё 5 дней- денег нет. На всякий случай за эти дни написал им на почту и в чат. Ответов не было. Беспокоюсь и звоню оператору. Опять начинает рассказывать про банк. Настаиваю сообщить, когда отправлены деньги. После долгих совещаний с кем-то выясняет, что деньги на возврат "не встали из-за технического сбоя." Оформляет обращение, даёт мне его номер. Опять обещает, что деньги поступят от 1 до 7 дней.
Ещё 5 дней - думаете появились деньги? Или ответы на письма и обращение? Не снизошли!!! Звоню. Оператор другой, оправдания те же. В т. ч. опять что деньги на возврат не встали... Добавилось утверждение, что встанут тогда, когда поставщику вернется холодильник!!! Откуда, если я не брал? - Её ответ: мне так сообщил поставщик!!! Мой вопрос: что с моим обращением с номером ***, ответ: его рассмотрят в семидневный срок, пока ответа нет, кем обрабатывается сказать не может.
Результат- ещё хуже чем раньше. Отказала даже сообщить рег. номер моего очередного обращения!!!
Коммерсанты настоящие, на людей наплевать, только маржу на посредничестве получить!!!
А на днях читаю: Сбер за 1-е полугодие 2021 г. показал увеличение прибыли в 1,8 раза! Вспоминаю про появившиеся платные переводы Сбера, сниженную ими самостоятельно ставку по вкладу "Управляй", махинацию с выкупом у ЦБ... Зубы заскрипели: Предлогов и причин тысячи, честности и порядочности нет!
Предостерегаю, не попадитесь на рекламу Сбера и его " дочек" как я!