Зря похвалил в прошлом отзыве на другом ресурсе и решил чаще пользоваться Альфа-Банком. Аккурат перед Новым Годом, когда деньги нужны как никогда, банк по какому-то своему подозрению, решил заблокировать мой счёт и средства на нём (10.12.24), не предоставив никакой конкретики - почему именно заблокирован счет и какие именно документы нужны, что бы его разблокировать, предоставив лишь, по-моему запросу, стандартный бланк и фио контрагента подозрительной операции, по этому бланку можно лишь, тыкать пальцем в небо и писать сочинение "Как я провёл лето". Хорошо думаю, попробую, отправил фото пояснения в чат (10.12.24) и тишина, после моего запроса (16.12.25) в чате ответили, что пояснение находится в работе, ждём дальше, ни ответа ни привета. Решил подать писменное пояснение в офисе (24.12.24), там узнал, что пояснение из чата аказывается рассмотренно, но данных не достаточно, а оповестить об этом не судьба, а банк? В офисе опять дали бланк по контрагенту с тем же тестом как в чате, опять без конкретики, хорошо, написал по каждому пункту бланка, жду. Прошло 20 дней, тишина, опять иду в офис (13.01.25) и там узнаю, что нужно пояснение ещё по двум контрагентам, вы издеваетесь что ли, так можно до бесконечности ходить и писать пояснения, так как нет конкретики, что именно нужно, а мысли я читать не умею, и вообщето банк знает больше меня о данных контрагентах, так как это его клиенты. Банк своего добился, всё это длится больше месяца, моё терпение кончилось, хватит удерживать мои средства, написал заявление на закрытие счёта и перевод средств на счёт в другом банке (за это взяли 2% комиссии, так и не добился от сотрудника, от куда этот процент, где он прописан). При закрытии счёта потребовали доступ к Госуслугам, под предлогом, что есть не вся информация с паспорта, что очень странно, так как паспорт перед глазами сотрудника, можно всё поправить. По итогу, с объяснением того, что не указан край и район прописки был получен доступ к Госуслугам, откуда банк забрал всю информацию какая была (имущество, пфр, трудовая, сколько раз в неделю хожу в туалет и т.д.), а чего не было, инициировал запросы во все ведомства, о чем я узнал, открыв потом приложение Госуслуг, считаю такие действия введением в заблуждение и обман клиента. Из всего выше описанного, будут написаны жалобы в соответствующие ведомства и органы по ст.158 УК РФ, ст.330 УК РФ, ст.845 ГК РФ, ст.858 ГК РФ, ст.16 Закона "О защите прав потребетеля" и другие. В процессе закрытия ещё Альфа-Инвестиции и Альфа-Капитал, так как с таким отношением, такой банк мне не нужен. Как был хитро-выдуманный (всучив мне кредитку при открытии счета, при получении дебетовой карты, под предлогом, что дебетовую без кредитной не получить, а при закрытии счета обманным путём взял информацию которая не была нужна для закрытия счёта) таким и остался, ни в одном банке у меня такого не было, видимо это политика Альфа-Банка.
Вывод - лишь по подозрению, клиент банку становится не интересен на столько, что банк забывает свои законные обязанности (К примеру оповещать о том, принято пояснение, или нет, оповещать о блокировках, а для пояснения конкретно сообщать, что именно нужно от клиента, а не размытые формулировки) и под разными предлогами выманивает не касающуюся данной ситуации информацию (что бы клиент сам всё предоставил и написал, что нужно и не нужно, и где эта информация потом окажется, в каких ООО, Колл-центрах, Юр. и Физ. лицах с которыми работает банк, известно только банку и проверить это никак нельзя).
Вопросы банку: 1. Почему не оповещаете о результатах рассмотрения пояснения и блокировках, а только после запроса клиента? Вообще-то есть сроки и вы их нарушили. К слову, если вы решили забыть - звонок без ответа не является оповещением. 2. Почему приложение никак не оповещает о блокировке счёта, клиент узнает об этом сдучайно, по пропавшем беспроцентном периоде кредитки, по операциям, или из чата после запроса? 3. Почему Информацию о происхождении средств вы требуете не у того кто их отправил, а у того кому они пришли? 4. Почему, зная о том, что контрагент сомнительный, позволяете ему отправлять средства клиентам, блокируя потом не того кто отправил, а того к кому пришли средства, что для получившего становится полной неожиданностью? 5. В каком пункте договора прописано 2% комиссии, за перевод по счёту в другой банк? В офисе мне с этим не помогли. 6. Зачем сотрудников заставляете обманным путём получать доступ к Госуслугам клиентов? 7. Зачем при закрытии счёта вам нужна информация о моём движимом и не движимом имуществе, пенсионном фонде, 2-НДФЛ, и т.д.? 8. Почему при закрытии счёта, кэшбек накопленный до блокировки карты оставляете себе? Да, по 1.15. Банк вправе прекратить участие в Программе любого Участника без уведомления, но это значит прекратить участие, то есть не начислять новый кэшбек, но уже начисленный не имеете право оставлять себе, правила и законы не имеют обратной силы.
Здравствуйте! Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам клиентов, поэтому реагирует, только если есть серьёзные основания. Все операции проходят проверку по определённым критериям — их утверждает Центробанк. Для снятия ограничений необходимо обратиться с заявлением и подтверждающими документами в отделение банка или чат личного кабинета. Сроки рассмотрения ориентировочные, точных нет. Все заявки рассматриваем в порядке очереди, индивидуально. 1. Оповестить о дополнительных запросах можем при технической возможности. 2. Закон не требует от банков сообщать клиентам о возможной блокировке. 3. Банки обязаны собирать клиентские данные, подтверждать их достоверность и поддерживать актуальность, контролировать денежные операции своих клиентов и проверять их легальность, в том числе путём установления источников происхождения денег. Поэтому операции проверяем как на отправку, так и на поступление. 4. Отправить перевод можно, если он не вызывает подозрений. Но у получателя можем заблокировать, если есть подозрение о выводе/обналичивании сумм, согласно закона. 5. Комиссии прописали на нашем сайте: [ссылка] в разделе Тарифы и документы. 6. Обманом не занимаемся, доступ клиенты могут подключить по желанию. 7. Данную информацию не собираем и не отслеживаем. 8. При ограничениях программа приостанавливается, соответственно ни одной функцией воспользоваться не получится. Условия прописали согласно Договора комплексного банковского обслуживания.
1. У вас не было технической возможности оповестить, по подробнее можно, интернет отключили? Как рекламу рассылать, так техническая возможность есть. 2. Не о возможной блокировке, а о блокировке по факту, не надо выкручиваться и подменять понятия, я писал что уже были ограничения и мне ни как об этом не сообщили. Даже если этого закон не предусматривает, могли бы сами оповещать об изменениях на счёте, или опять не было технической возможности? Вообще-то обо всех изменениях со счётом вы должны оповещать, а блокировка это и есть изменения условий. 3. При чем тут операции на поступление и отправку, я писал что запросили дополнительную информацию при закрытии счёта, будто бумажного паспорта для этого не достаточно, при том сказано было за одну информацию, а запросили через госуслуги совсем другую, никак не касающуюся операции по закрытию счёта. Спрошу еще раз, зачем при закрытии счёта вам нужно знать моё движимое и не движение имущество, информацию с пенсионного фонда, трудовая книжка, я что при закрытии счёта кредит беру? 5. Что и требовалось доказать, сами не компетентны и не можете назвать в каком именно документе и в каком пункте этого документа прописана комиссия за перевод с заблокированного счёта, хотя должны предоставлять эту информацию, а не посылать её искать. На свой сайт идите сами и читайте эти документы оформленные шакальным курсивом, специально так документы оформляете, чтобы не возможно было их читать? Еще раз прямо спрашиваю, в каком пункте, какого документа прописана комиссия за перевод с заблокированного счета? В каком документе и в каком пункте прописано, что с заблокированного счета можно перевести только по счёту с комиссией, а не другими способами без комисии? 6. Самый настоящий обман, у меня не было желания подключать госуслуги, тем более при закрытии счёта, но для закрытия счёта сотрудница сообщила, что не хватает данных о прописке (край, район) и нужно их предоставить через госуслуги, по итогу взята от туда совсем другая информация, не касающаяся закрытия счёта, если дойдёт до суда, будет предоставлена аудиозапись разговора с сотрудником и запросы на информацию альфа-банка из гос.услуг, что они расходятся с озвученными сотрудником. 7. Как это не собираете и не отслеживаете, все запросы от альфа-банка на тот момент в госуслугах зафиксированы, я не просто так задал этот вопрос, который как обычно остался без ответа. 8. В каком документе и в каком пункте указано что при ограничениях я не могу вывести накопленный кэшбек? Не надо посылать на сайт, вам задан конкретный вопрос, будьте добры конкретно на него ответить.
Здравствуйте! У нас случилась аналогичная история. Первый ответ от сотрудника мы получили: закрывайте счёт и выводите деньги, но это с %. С чем я не согласилась и стала узнавать как снять ограничения. И запросили сначала одни документы, потом молчат, ты узнаешь о результатах рассмотрения , но после запрашивают другие документы с другими пояснениями. Повидимому мы с Вами неинтересны АБ как клиенты, так как мы не ипотечники и не кредитники. Закрывать счёт принципиально не буду, так как у меня оплата за ЖКУ была, а с закрытием счета потом не докажешь, что ты оплатил или придется платить банку деньги за выписку. Удивляюсь, банк приравнял себя к Т-банку, а сам по обслуживанию и рядом не стоял, так как ведёт себя как последнее деревенское чмо. Вообще интересно, они хоть кому-то сняли блокировку?
Здраствуйте. Скажу больше, пока в декабре ходил в офис, чут ли не половина клиентов была с такой же проблемой, и стопки обьяснительных у них на столах. Как показывает практика, разблокировать почти не ревльно, они лишь выманят всю информацию о вас и о других людях. Заявление написал, время вышло (45 дней), но счет так и не закрыли, им выгодно держать мёртвые счета, больше плюшек от ЦБ.