Опубликовано 21 Ноябрь, 2024 - 18:00

Являюсь активным клиентом т-банка, уже лет как 7
Пользуюсьсервисамм такими, как инвестиции, вклад, платная подписка, имею 3 карты. Одна из них кредитка. По ней так же активно транзачу и пополняю в срок. Лимит постоянно повышали. Сейчас уже 400+к.
Не было ни одной просрочки или даже намека.
В какой-то день вышло уведомление об ошибке операции с кредитной картой и появился статус с блокировкой. То есть т-банк в одностороннем порядке заблокировал действующую карту.
На вопрос о перевыпуске, сказали что надо создать новую заявку.
Заявку создали, но банк ее отклонил.
Странное отношение к клиентам. Теряют NPS на этом. В ближайшее время отменю подписку, выведу все деньги и перейду в более лояльный к своим клиентам банк.

Ruslan8880не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
21.11.2024
Здравствуйте.

Когда рассматриваем заявку, принимаем решение исходя из многих факторов. Поэтому не сможем рассказать о деталях. По условиям договора можем принять решение о закрытии предыдущей карты, если вы оставили заявку на новую. Проверим, что можно сделать и вернемся с комментариями.
Официальный представитель Т-Банк
23.11.2024
Здравствуйте.

Восстановить предыдущий договор кредитной карты не получится. Мы пересмотрели вашу заявку: сейчас не готовы ее одобрить.

Вы можете оставить новую, рассмотрим ее в стандартном порядке. Положительное решение по ней не гарантируем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также