Опубликовано 21 Ноябрь, 2024 - 17:44

Уважаемые друзья и клиенты ТБанка, крайне разочарован работой ТБанка! 😡 У меня была просрочка по платежу всего 12 дней, но банк решил покрыть её за счёт денег с карты моего ребёнка — Джуниор. Это деньги, которые мой ребёнок копил на новый компьютер к Новому году! 🎄💻 Вместо уведомления или предложения решения они просто списали детские накопления. 😢 Разве это нормально?! Карта Джуниор должна быть для детей, и я был уверен, что такие деньги защищены. 😤 Это не только нечестно, но и крайне возмутительно! 🚫 Никому не рекомендую этот банк!"

Дэн Князевне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
21.11.2024
Здравствуйте.

Карту Джуниор мы открываем к счету родителя. Если есть долг по кредиту, то списываем деньги со счета, на котором есть доступные деньги. Делаем это по условиям договора.

Хотим проверить ситуацию. Для этого, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также