Опубликовано 10 Июнь, 2020 - 21:33

Сегодня при оплате услуги через киви кошелек, позвонил менеджер, я уже пользовалась киви кошельком для покупок. Объяснял что нельзя пользоваться Киви кошельком для покупок и в одностороннем порядке заблокировал мою карте, не обозначив сроки. и соответственно завершил звонок.Смс пришла, Карта заблокирована. Час выяснения с операторами Тинькофф о разблокировки моей карты, никто информацией не обладает. Я все свои средства держу на Тинькофф, меня банк оставил без средств к существованию на целые сутки, да еще и в мегаполисе. Не держите все свои средства в Тинькофф. Карты мило блокирую, концов не найти. И им все равно, что общаются с держателем карты. Информацией никто не располагает.

Недостатки
  • Дорогое обслуживание, если нет вклада (99р.мес)
  • Нет офиса
  • Плата за SMS-банк
irina_konkurне рекомендует
Читать все отзывы 2887
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2887
Смотрите также