Купил сабвуфер, продавец позиционировал его как активный. Пришел пассивный сабвуфер, то есть требующий покупки усилителя. Товар пришёл СДЭК и коробка с сабвуфером была обмотана плёнкой (воздушно пузырчатой). Так как я покупал его на подарок, я неудосужился его рас паковать при получении, хотелось порадовать целостью упаковки. Приехав в другой город, я приступил к установке, срезал плёнку и.... Обнаружил рваную коробку, обмотанную скотчем. Но товар сам без повреждений. Тут только и вмкрылось- товар тот самый, но ошибка в самом его описании, а фото тыльной стороны, по которой можно было бы определить тип сабвуфера, продавец намерянно или случайно не выставил. Продавец одобрил возврат, но предупредил что я обязан вернуть товар в неповреждённой упаковке, за свои деньги и в полной комплектности ( отсутствовали ремни крепления), а так же предворительно застрахован товар на всю его стоимость. Если условия мною будут не выполнены, то продавец вправе отказать мне в возврате товара или вернет деньги частично. Возврат перевозчиком ОЗОН в ПВТ отклонили