Опубликовано 13 Август, 2015 - 11:35

Когда ищу какие-нибудь товары в интернете, то часто попадаю на сайт Wildberries, но цены на этом сайте меня отпугивают, потому что я знаю, что в других магазинах искомый мной товар стоит в разы (а то и в половину) дешевле.

Искала для своей дочки игрушку в кроватку с приятной колыбельной мелодией и нашла её в наличии только в этом интернет-магазине. Стоимость игрушки на сайте явно была завышена, но так как мне хотелось именно эту игрушку, то пришлось оформлять заказ.

Возможно, я ещё не совсем разобралась с особенностями работы этого интернет-магазина, но покупка прошла не совсем гладко. Я, как обычно, ждала sms-подтверждение о том, что мой заказ прибыл в пункт самовывоза, и я могу его забрать, но с утра того дня, на который у меня был назначен самовывоз, мне пришло лишь sms-уведомление о том, что мой заказ прибудет в пункт назначения после 12:30. Я собиралась забирать заказ вечером и до вечера ждала ещё одно уведомление. Вечером я позвонила менеджеру интернет-магазина, чтобы узнать, прибыл ли мой заказ в пункт самовывоза. Менеджер, назвав меня по имени и фамилии (видимо, определив их по номеру моего телефона) сообщила, что статус заказа я могу сама посмотреть на сайте. Если там будет указано, что он готов к отгрузке, то, значит, заказ можно забирать. Зайдя в раздел заказов в личном кабинете на сайте я увидела строку со своим заказом, где в столбце "Статус доставки" не было указано, что заказ готов к отгрузке, и я не поехала за ним.

Как позже оказалось, нужно было на сайте раскрыть полностью информацию о заказе, и только при раскрытии появлялась более подробная информация о статусе заказа. Оказалось, что он уже был готов к отгрузке. Так как у них на сайте не указаны сроки хранения заказа, то пришлось писать сообщение в интернет-магазин с просьбой подержать мой товар в пункте самовывоза несколько дней. В итоге, я, конечно, получила свой заказ, но отсутствие уведомлений о готовности заказа для меня не очень удобно, поскольку не всегда есть возможность зайти в интернет и проследить на их сайте статус выполнения заказа.

Так совершилась моя первая и, может быть, не последняя покупка на этом сайте.

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то избежать трудностей при получении своих заказов.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Наличие товаров верно отображается
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Не уведомляют о статусе заказа
Blueyeskaрекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2015
Здравствуйте!
Если получение заказа в пункте самовывоза оформляется на определенную дату, получить заказ можно в этот день в часы работы пункта самовывоза. Мы не отправляем дополнительные смс-оповещения, но всю информацию Покупатели могут увидеть в Личном Кабинете в разделе "Мои заказы-доставки".
Мы регулярно проверяем актуальность стоимости товара на сайте. Изменение стоимости как в сторону повышения, так и снижения, зависит о различных факторов. Ежедневно у нас проходят различные акции. Также Покупателям предоставляется возможно получить максимальную скидку Постоянного Покупателя, до 20%. При оформлении заказа в нашем интернет-магазине, у Вас есть возможность воспользоваться промокодом и скидкой постоянного покупателя которые одновременно действуют на заказываемые товары.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также