Опубликовано 6 Февраль, 2024 - 09:18

Пришло уведомление, что товар доставлен. Прихожу в пункт, а на нём картонка "Закрыто". Подождал, ну мало ли отошли куда-то. Минут через пять из недр пункта выплыла девушка и объявила: пункт закрыт, совсем закрыт. А заказ? А заказ отправится обратно на склад, а там разберутся... Уже хорошо.

Далее. Весёлый куаркод с надписью о том, что товар поступил в пункт выдачи продолжает висеть на сайте. Только адрес сменился на новый пункт выдачи в паре кварталов от закрывшегося, хотя с соседнем здании есть ещё один пункт выдачи. А дальше... Три дня походов в новый пункт выдачи и каждый раз - у нас Вашего заказа нет. Обращение в поддержку не приносит никаких результатов - ждите свое очереди, извиняемся за доставленные неудобства (ну прям у РЖД научились - тоже ещё та контора)... В результате - WB деньги списывает на раз, никаких очередей на оплату у них нет. Пункты закрываются тоже на раз - бац и всё. А вот получить свой заказ ещё тот квест.

Хотя к чему мне теперь этот заказ, когда он уже не во время. Просто деньги бы вернули, да разошлись бы наши пути.

Репутация WB итак судя по отзывам последнее время не ахти, а для меня теперь вообще ниже плинтуса. Вот как то так.

Недостатки
  • Платный возврат
  • Свои проблемы вешают на покупателя
ra85227не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2024
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также