Опубликовано 25 Октябрь, 2024 - 15:15

  • Опыт использования:
    год или более

Вчера все прекрасно работало, а сегодня с утра - запрашивает смс-подтверждение при попытке оплатить покупку или перевести свои деньги из личного кабинета в другой банк. При этом в смс код не приходит, вместо кода в смс приходит сообщение "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550". С самого утра я радостно занимаюсь созвонами с банком, ожиданием на линии по 30 имнут, общением с роботом, отвечанием на одни и те же тупые вопрос в стиле "Это вы?", перепиской в чате (причем каждый раз отвечает новый оператор, который не в курсе диалога с предыдущим). Потом мне обещают, что "решаем вопрос, с вами свяжутся" -иииии все повторяется заново. Оплатить картой я тоже не могу. И деньги снять не могу. Так как все деньги у меня на карте - я даже в метро поехать не могу, на работу я сегодня не попала, спасибо банку)))). А все почему? Потому что банк вот просто почему-то решил, что мои деньги под угрозой и их надо защищать -от меня самой, видимо. Паспорт, сим, телефон - не теряла, о подозрительных операциях не заявляла, на подозрительных сайтах - не оплачивала. Вот просто - банку так показалось. Второй раз такая история, уже не смешно, буду уходить из клиентов этого банка.

YarinaMamaне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
25.10.2024
Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
25.10.2024
Вы издеваетесь????? Я теперь и в приложение не могу зайти, и перевод мне на карту не могут люди сделать - выходит сообщение "клиент с данным номером телефона не найден". У меня реально ни копейки денег на руках нет! Я в прокуратуру пишу заявление о мошенничестве и краже со стороны банка. Я не собираюсь сидеть и ждать неизвестное количество времени неизвестно чего.
Официальный представитель Т-Банк
25.10.2024
Нам нужно время, чтобы во всем разобраться. Как только все будет готово, мы вернемся к вам с подробностями.
Официальный представитель Т-Банк
26.10.2024
Здравствуйте.

С вашего основного номера к нам обращались не вы, поэтому мы отвязали его от вашего профиля в целях безопасности.

Для решения вопроса нужно нам позвонить и пройти идентификацию.

В диалогах задавали уточняющие вопросы, потому что не могли в режиме онлайн прослушать предыдущие звонки. Отвечали дольше обычного из-за высокой нагрузки. Простите, пожалуйста, за это.
26.10.2024
С моего основного номера к вам 10 раз обращалась я. Видеозвонки у меня не поддерживаются телефоном. Я вам предлагала любые иные способы пройти идентификацию, в том числе лично паспорт показать - но вы это проигнорировали. Наличие телефона с возможностью видеозвонка нигде не прописано, как обязательное требование к клиентам банка и как единственный возможный способ идентификации граждан России. Я вам 10 раз звонила, и мне каждый раз говорила, что "специалист вам перезвонит". Двое суток уже сижу без денег, потому что вы их незаконно удерживаете. Пусть прокуратура разбирается.
Официальный представитель Т-Банк
26.10.2024
Мы просим связаться по видеозвонку в редких случаях, так как все вопросы решаем в чате или по телефону.

Чтобы снять ограничения, понадобится видеозвонок. Для этого, пожалуйста, позвоните нам на горячую линию.
26.10.2024
Ещё раз - у меня не работают видеозвонки на телефоне. Совсем не работают, вообще. Камера поломана. Вы предлагаете мне что, новый телефон купить для этого? Вы не имеете права не возвращать мне мои деньги по причине отсутствия видеокамеры на телефоне. Присылайте своего курьера, пусть смотрит паспорт.
Официальный представитель Т-Банк
26.10.2024
Мы можем вас понять, но безопасность клиентов — наш первый приоритет. Для снятия ограничений нужен видеозвонок.

Если камера не работает, вы можете попробовать воспользоваться устройством знакомого или родственника. Просто позвоните нам по номеру 8 800 333 33 33 или напишите в чат приложения, когда у вас будет возможность пообщаться с нами по видеозвонку.
26.10.2024
Никогда не будет такой возможности. Присылайте курьера, пусть паспорт смотрит. Вмешивать родственников/знакомых я не собираюсь. У вас нет законных прав отказывать в идентификации по паспорту и требовать исключительно видеозвонок.
26.10.2024
Я не могу ответить вам на видеозвонок, у меня камера разбита, не работают видеозвонки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также