Опубликовано 25 Май, 2020 - 03:36

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2000 рублей

Ну что же, на третий месяц карантина даже я устала ходить за продуктами в душных масках-перчатках, и решила опробовать сервис доставки магазина "Пятерочка".

Сразу минус - заказ можно сделать только через приложение, десктопной версии не существует. Лично мне было бы удобнее выбирать товары на большом экране, с возможностью сразу прочитать все характеристики. Но это, конечно, не самый большой минус, если бы все остальное не вызывало вопросов.

 

Во-первых, обратите внимание, что цены на такие товары как, например, яблоки, указываются не за килограмм продукта, а за...500 грамм. Я такое встречаю впервые. Конечно, было удивительно увидеть цены в два раза ниже магазинных, но...телефон, приложение, мелкий шрифт.

Во-вторых, ассортимент сильно меньше оффлайнового, некоторые позиции вообще не представлены.

В-третьих, оплату возможно произвести только банковской картой и только ДО получения товара.

В-четвертых, при оплате приложение запрашивает cvc-код банковской карты. Этот пункт меня, честно признаться, смутил, обычно все платежи подтверждаются с помощью смс. Но я не частый заказчик, понадеялась на репутацию крупной сети и потом об этом пожалела.

 

Кстати, если вдруг вы не передумаете делать заказ, обращайте внимания на "галочки" в приложении - что делать в случае отсутствия каких-то позиций. Варианты: вычеркнуть из списка (вернуть за них деньги), заменить на такое же другой марки или связаться для уточнения замены. Я выбрала "не заменять", так как не люблю принимать спонтанные решения по телефону.

 

После оформления и оплаты заказа, на почту стали бодро сыпаться уведомления: оплата принята, заказ комплектуется. В приложении мелькнуло извинение, что заказ слегка задерживается, хотя обещанный час на доставку только-только начался.

 

Дальше произошло интересное. Пришло письмо, что мой заказ был пересчитан в связи со взвешиванием, а также тем, что некоторые продукты не устроили ИХ по качеству. Так, упаковка замороженной рыбы уменьшилась с килограмма до 850 грамм, и подешевела, а вот яблок внезапно вместо двух килограмм стало два с половиной. Я не знаю, какая религия не позволяет фасовать весовой товар согласно заказу, но и картофеля вместо 10 кг в заказ положили 13,5. Естественно, цены пересчитали. Естественно в плюс. Уведомили, что доплата будет списана с карты, что, собственно, тут же и сделали! Вариантов отказаться от оплаты навязанного лишнего просто не было, очень удобно) Сейчас я понимаю, что нужно было отменять весь заказ, и возвращать деньги уже на этом этапе.

 

К курьеру претензий нет. Привез ровно через час, выложил пакеты возле двери, был честно в маске. Вручил чек.

 

Разобрав три больших тяжелых пакета и уже перемыв все продукты, я обнаружила недостачу одной позиции в количестве двух штук. Помятуя о быстрой реакции на заказ, множестве писем и мгновенных операциях с моей картой, отправила письмо в техподдержку и спокойно занялась своими делами. Когда через пару часов вспомнила, что так и не получила никакого ответа, через приложение отправила отзыв о заказе и еще раз указала, что доставлено не все. Проверила чек - все позиции отгружены и оплачены. Тишина.

 

Резюмируя, что хочу сказать. Соблазн заказывать тяжелые продукты в больших количествах с доставкой за 100 рублей, конечно, велик, но ощущение какого-то мелкого жульничества и молчание поддержки - перевешивает. Я продолжу разбираться с этой ситуацией и обновлю отзыв, если будут новости.

 

UPD На следующий день со мной связалась сотрудница службы поддержки, уточнила суть претензий. Предложила промокод на следующий заказ, эквивалентный сумме не доставленного товара, сроком действия на месяц. Я отказалась, и тогда мне пообещали вернуть деньги на счет. Буквально к вечеру это и произошло. Так что все не так плохо 😊

Достоинства
  • Доставка в течение часа
  • Доставка до двери
  • Продукты по ценам Пятерочки
Недостатки
  • Докладывают лишнее
  • Заказ только через приложение
  • Небольшой ассмортимент
  • Небольшой выбор товаров
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
  • Списывают деньги без согласия
Татьяна А.К.не рекомендует
Читать все отзывы 584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2022
Спасибо за подробный отзыв. Всегда надо знать нюансы, особенно когда хочешь в первый раз воспользоваться услугами доставки этого магазина.
Другие отзывы
Читать все отзывы 584
Смотрите также