В общем заболели всей семьей, решили попробовать данную доставку, потому что сбер, ленточку и прочих уже пробовали, а эту службу так рекламируют, ну в общем повелись.) Доставка пришла, как и было обещано, за пол часа, курьер был вежлив, я довольная забрала заказ.. Но стоило мне открыть пакет, как довольство ушло и осталось одно разочарование. Заказывала много овощей. К сожалению, тот же лук и морковку нельзя выбрать хотя бы в пол кило, пришлось брать килограмм. Куда теперь девать 1 кг мягкой морковки я даже представить не могу, продукт испорчен, причём довольно давно, сложилось впечатление, что хотели выкинуть, но решили, чтобы я сделала это за них, да ещё и деньги отдала. Хоть кг и стоит всего 39р, но очень обидно, что это все отправится на помойку. Кроме несчастной, повидавшей жизни моркови, я так же взяла помидоры. Срок годности хороший, но, как я понимаю, у них в помещении, где хранятся продукты, не соблюдается температурный режим хранения всех овощей, потому что помидоры все мягкие, жить им осталось от силы дня 3, опять же решили оставить мне отличнейшее первое впечатление от доставки и вместо мусорки положили мне в заказ. Про качество ягод голубики я вообще молчу. Пришлось выкинуть 10 ягод, заражённых плесенью. Перейдём к молоку. Ему жить осталось 4 дня. Тостовый хлеб коломенский. Ему - всего 2. То бишь завтра мне готовить своей семье завтрак, а у меня в холодильнике вместо свежих продуктов - тухлятина!
Морковь а ля "Просто смойте меня в унитаз"
Написала жалобу в службу поддержки, в ответ тишина) Спасибо огромное сервису, что показали себя во всей красе с первого раза, больше ни копейки не оставлю, ешьте свое гнилье сами!
Хороший ход, но: "Консультация в социальных сетях больше недоступна, приносим наши искренние извинения. Ждем вас в нашем новом чате в приложении СберМаркет! Чат находится в разделе "Профиль"- "Чат с поддержкой".
Напишите нам и мы обязательно вам поможем! Ваш СберМаркет!"